Скачать пример (образец) ВКР на тему "Применение альтернативной коммуникации в работе с детьми...."

Применение альтернативной коммуникации в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья

  • Номер работы:
    561593
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.05.2019 г.
  • Объем работы:
    91 стр.
  • Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДИК АЛЬТЕРНАТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ У ДЕТЕЙ С ОВЗ 8
    1.1. Понятие «коммуникация», развитие связной речи в норме и у детей с ограниченными возможностями здоровья 8
    1.2. Понятие и виды альтернативной коммуникации 16
    1.3. Методики альтернативной коммуникации, используемые у детей с ограниченными возможностями здоровья 22
    Выводы по главе 1 36
    ГЛАВА 2. ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДИК АЛЬТЕРНАТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ У ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 38
    2.1. Характеристика выборки и методик исследования 38
    2.2. Результаты констатирующего эксперимента 42
    2.3. Опыт применения методик альтернативной коммуникации у детей с ограниченными возможностями здоровья 50
    ГЛАВА 3. ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДИК АЛЬТЕРНАТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ У ДЕТЕЙ С ОВЗ 62
    3.1. Результаты повторной диагностики коммуникативного и речевого развития детей с ОВЗ 62
    3.2. Рекомендации родителям и педагогам по применению методик альтернативной коммуникации у детей с ОВЗ 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 80
    ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………… 91
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Применение альтернативной коммуникации в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность проблемы использования методов альтернативной коммуникации у детей с ОВЗ обусловлена тем, что в настоящее время растет число детей, имеющих такие нарушения развития, при которых речь либо отсутствует, либо представлена отдельными вокализациями. Работа с данной категорией детей затруднена, так как возникают сложности взаимопонимания ребенка и взрослого.
    Среди лиц с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью есть дети и взрослые, которые в силу различных причин (умственная отсталость, расстройства аутистического спектра, ДЦП, посттравматическое состояние и др.) оказываются неспособными разговаривать и общаться общепринятым способом. Однако это не значит, что они не имеют потребности в общении и коммуникации с окружающими. Для реализации этой потребности используются специальные методики, технологии и современные технические средства, позволяющие осуществлять невербальную коммуникацию.
    .....................
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДИК АЛЬТЕРНАТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ У ДЕТЕЙ С ОВЗ
    1.1. Понятие «коммуникация», развитие связной речи в норме и у детей с ограниченными возможностями здоровья

    В современном мире понятие «коммуникация» используется в различных областях научного знания и представляет интерес для широкого круга исследователей. К рассмотрению коммуникации в философии и социологии обращались: Г.М. Андреева, М.С. Каган, Т. Парсонс, Ю. Хабермас, К. Черри, Ф.И. Шарков, К. Ясперс и др.; в психологии и педагогике - О.К. Агавелян, А.А. Бодалев, Л. С. Выготский, И.А. Зимняя, И.А. Колесникова, В.А. Лабунская, М.И. Лисина, А.Г. Рузская, Е.О. Смирнова и др.; в лингвистике и психолингвистике - Н.Д. Арутюнова, Н.И. Жинкин, А.А. Леонтьев, Н.И. Лепская, О.Н. Морозова, С.Г. Тер-Минасова, Р.М. Фрумкина, С.Н. Цейтлин и др.
    В работах отечественных авторов можно встретить различные, а иногда и прямо противоположные мнения, применительно к соотношению понятий «коммуникация» и «общение». Ряд исследователей (Г.М. Андреева, М.С. Каган, В.П. Конецкая, М.И. Лисина и др.) разводят эти понятия, не отождествляя их. Другие авторы (И.А. Зимняя, А.А. Леонтьев, А.В. Соколов, С.Г. Тер-Минасова и др.) полагают, что указанные термины являются синонимичными или могут являться таковыми при соблюдении некоторых условий. Мы считаем, что, хотя «общение» и «коммуникация» - понятия близкие, однако их употребление в качестве синонимов является упрощением. ...................
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.05.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Применение альтернативной коммуникации в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.