Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Развитие навыков управления психическим здоровьем у...."

Развитие навыков управления психическим здоровьем у школьников

  • Номер работы:
    564600
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.05.2019 г.
  • Объем работы:
    32 стр.
  • Содержание:
    Введение 2
    1. Теоретическое исследование развития психических познавательных процессов школьников в ходе обучения в школе 4
    1.1. Развитие познавательных психических процессов в ходе обучения в школе 4
    1.2. Анализ известных коррекционных программ развития познавательных процессов школьников 7
    1.3.Развитие проблемы сохранения психического здоровья младших школьников в современной науке 10
    Выводы по главе 1 15
    2.Эмпирическое исследование развития психических познавательных процессов в ходе обучения в школе 16
    2.1. Организация опытно-экспериментальной работы 16
    2.2. Анализ и интерпретация результатов опытно-экспериментальной проверки модели 20
    Выводы по главе 2 26
    Заключение 27
    Список литературы 29
    Приложение 1 32
    Приложение 2 36
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Развитие навыков управления психическим здоровьем у школьников


    Актуальность исследования. Психические когнитивные процессы - это процессы, с помощью которых человек познает мир, себя и других. Психические процессы: ощущения, восприятие, представление, внимание, воображение, память, мысль, речь, сознание - это важнейшие элементы любой человеческой деятельности. Чтобы удовлетворить свои потребности, общаться, играть, учиться и работать, человек должен так или иначе воспринимать мир, обращая внимание на различные моменты или компоненты упражнения, представляя, что он должен делать. запоминай, думай, выражай. Поэтому без участия психических процессов деятельность человека невозможна. Когнитивная умственная деятельность начинается с ощущений. Согласно теории отражения, ощущения являются первым и сдержанным источником всех наших знаний о мире. Через ощущения мы узнаем цвет, форму, размер, запах, звук.
    Ученые, такие как: Л.С Выгодский, А. Н. Леонтьев, Дж. Пиаже, С. Л. Рубинштейн, Л. С. Сахаров, А. Н. Соколов. внесли большой вклад в изучение и развитие когнитивных процессов. и его сотрудники разработали различные методы и теории формирования интеллектуальных способностей. Еще в прошлом веке идеи о связи когнитивных процессов с процессом формирования личности возникли в области педагогики и психологии, что привело к постановке проблемы осознанного и устойчивого овладения знаниями, в отечественной науке эти идеи наиболее ярко выражены в работах К. Д. Ушинского, П. Ф. Каптерева, А. П. Нечаева [1, с.43].
    …..

    Когнитивные процессы позволяют человеку заранее планировать цели, планы и содержание предстоящей деятельности, учитывать ход этой деятельности, свои действия и поведение, предвидеть результаты этой деятельности. его действия и контролировать их, как и когда они выполняются.
    Когда люди говорят об общих способностях человека, они также ссылаются на уровень развития и характеристики своих когнитивных процессов, потому что чем больше они развиты у людей, тем более они способны, тем больше у них возможностей. Легкость и эффективность его обучения зависят от уровня развития познавательных процессов школьника.
    Человек рождается с предрасположенностью, достаточно развитой для познавательной деятельности, но познавательные процессы новорожденного происходят прежде всего неосознанно, инстинктивно. Он должен еще развивать свои познавательные способности, учиться управлять ими. Поэтому уровень развития познавательных способностей человека зависит не только от склонностей, полученных при рождении (хотя они играют важную роль в развитии когнитивных процессов), но в большей степени от характера воспитание ребенка в семье, в школе, своей деятельности, личностного развития своих интеллектуальных способностей.
    …..?
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.05.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Развитие навыков управления психическим здоровьем у школьников ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.