Скачать пример (образец) части диплома на тему "Профилактика и коррекция нарушений зрительного восприятия...."

Профилактика и коррекция нарушений зрительного восприятия у детей 5 – 7 лет в процессе совместной деятельности (2 глава)

  • Номер работы:
    578088
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.01.2020 г.
  • Объем работы:
    36 стр.
  • Содержание:
    ГЛАВА II. Педагогические условия коррекционно-воспитательной работы с детьми 5-7 лет с ограниченными возможностями здоровья в процессе совместной деятельности

    2.1. Построение экспериментальной программы для детей с ограниченными возможностями здоровья
    2.2. Организация система работы, направленной на преодоление нарушений зрительного восприятия у детей 5-7 лет в процессе совместной деятельности
    2.3. Уровни преодоления нарушений зрительного восприятия у детей 5-7 лет в процессе совместной деятельности
    Выводы по 2 главе
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Профилактика и коррекция нарушений зрительного восприятия у детей 5 – 7 лет в процессе
    совместной деятельности (2 глава)

    ГЛАВА II. Педагогические условия коррекционно-воспитательной работы с детьми 5-7 лет с ограниченными возможностями здоровья в процессе совместной деятельности

    2.1. Построение экспериментальной программы для детей с ограниченными возможностями здоровья

    Для подтверждения научного предположения было организовано экспериментальное исследование, целью которого была апробация системы работы, направленная на развитие зрительного восприятия детей 5-7 лет с нарушением зрения.
    Объект исследования: профилактика и коррекция нарушений зрительного восприятия у детей 5-7 лет в совместной деятельности.
    Предмет исследования: педагогические условия развития зрительного восприятия у детей 5-7 лет с нарушением зрения.
    Задачами экспериментального исследования выступали:
    1. Сбор анамнеза и подбор диагностических методик;
    2. Изучение зрительного восприятия у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения.
    3. Разработка и апробация системы работы, направленной на развитие зрительного восприятия детей 5-7 лет с нарушением зрения.
    ..................
Скачать демо-версию части диплома

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Часть дипломной работы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.01.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии части диплома необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Профилактика и коррекция нарушений зрительного восприятия у детей 5 – 7 лет в процессе совместной деятельности (2 глава) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.