Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Мониторинг метапредметных результатов по истории в...."

Мониторинг метапредметных результатов по истории в основной школе: теория и практика

  • Номер работы:
    580653
  • Раздел:
  • Год добавления:
    24.10.2019 г.
  • Объем работы:
    31 стр.
  • Содержание:


    Введение 3
    Глава 1. Общетеоретические условия формирования и мониторинга метапредметных результатов в рамках курса истории основной школы 6
    1.1. Условия достижения метапредметных результатов образования по истории в основной школе 6
    1.2. Современные методы преподавания истории 11
    Глава 2. Практические аспекты мониторинга метапредметных результатовна уроках истории 18
    2.1. Формирование учебных заданий 18
    2.2. Диагностика метапредметных результатов 19
    Глава 3. Методы повышения познавательной активности на уроках истории 24
    Заключение 28
    Список использованной литературы 30
    Приложения 33
    Приложение 1. Особенности реализации курса истории 33
    Приложение 2. Примерная основная образовательная программа основного общего образования 34
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Мониторинг метапредметных результатов по истории в основной школе: теория и практика
    На сегодняшний день фундаментом всего школьного образования в 5 – 9 классах является Федеральный государственный образовательный стандарт основной общеобразовательной школы. В данном документе закреплено положение, что учебный процесс необходимо строить на самостоятельном получении школьниками знаний при направляющей роли учителя.
    Историческое образование служит важнейшим ресурсом социальноэкономического, политического и культурного развития общества и его граждан. Особенности программы – ее интегративность, объединение курсов всеобщей и отечественной истории при сохранении их самостоятельности и самоценности.
    Использование активных методов при изучении истории – это необходимое условие усвоения исторического материала через непосредственное вовлечение обучающихся в учебный процесс. Разнообразие приемов их реализации позволяет решать на уроке образовательные и развивающие задачи, формирует навыки коллективной работы, в которой учитывается мнение каждого, вырабатывается уважительное отношение к суждениям оппонентов, прививается культура общения и ведения спора. В современном образовательном процессе необходимо не только совершенное владение своим предметом, но и умение создавать условия для активного обучения, самостоятельного поиска. В связи с этим вместе с введением новых образовательных стандартов в современною школу на смену пассивным методам преподавания пришли активные и интерактивные. …………………………………..
    Перед современным учителем истории вот уже длительное время стоит цель расширить и углубить знания школьников, сформировать условия, где будет развиваться творческий потенциал учащегося умеющего самостоятельно добывать информацию и грамотно ее использовать. Однако в последние десятилетия учителя–практики и методисты все чаще отмечают низкий уровень познавательной активности со стороны обучающихся, отсутствие потребности в приобретении новых умений, а также низкое качество приобретенных знаний. Такая ситуация наблюдается фактически по всем учебным предметам школьной программы. Именно поэтому педагогическим сообществом ведется активный поиск путей активизации познавательной деятельности школьников. Интеллектуальные умения и навыки формируются учителем во время всего процесса обучения, однако деятельность учащихся на уроке является наиболее благодатной почвой для такой работы.
    ФГОС ООО устанавливает три группы требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования: личностным, метапредметным и предметным. Под метапредметными результатами Стандарт понимает «… освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике…» [15, с. 5].
    …………………………………….
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 24.10.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Мониторинг метапредметных результатов по истории в основной школе: теория и практика ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Мониторинг метапредметных результатов по истории в основной школе: теория и практика - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.