Скачать пример (образец) дипломной на тему "Личностные ресурсы совладания с экзаменационной тревожностью...."

Личностные ресурсы совладания с экзаменационной тревожностью у учащихся выпускных классов

  • Номер работы:
    580996
  • Раздел:
  • Год добавления:
    08.11.2019 г.
  • Объем работы:
    69 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы личностных ресурсов совладания с экзаменационной тревожностью у учащихся выпускных классов (на примере самоэффективности и толерантности к неопределенности) 8
    1.1. Характеристика понятий «Личностные ресурсы совладания», «Экзаменационная тревожность», «Самоэффективность», «Толерантность» 8
    1.2. Личностные ресурсы совладания учащихся выпускных классов, как стимул в их учебной деятельности 21
    1.3. Экзаменационная тревожность – деструктивная или позитивная, как фактор улучшения или ухудшения действий при экзамене 31
    Выводы по первой главе 37
    Глава 2. Эмпирическое исследование изучения личностных ресурсов совладания с экзаменационной тревожностью у учащихся выпускных классов 39
    2.1. Методы и методики исследования 39
    2.2. Результаты исследования 40
    Вывод по второй главе 59
    Заключение 61
    Список литературы 64
    Приложения 68

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Личностные ресурсы совладания с экзаменационной тревожностью у учащихся выпускных классов
    Введение

    Актуальность данного исследования обусловлена тем, что развитие некоторых состояний и свойств личности, ровно, как и личностное развитие человека – это важнейшая проблема, которая стоит перед современным обществом и среди наиболее актуальных проблем современности сегодня занимает проблема тревожности. В психологии проблема тревожности как правило дополняется рядом социально-психологических, а также социальных причин. Сегодня отмечается тенденция роста тревожных детей и подростков, переживающих эмоциональное неблагополучие, что проявляется в неуверенностью в себе, повышенным беспокойством. Особое значение проблема тревожности приобретает в период обучения в школе, так как у детей перестраиваются все сферы жизни, изменяется социальный статус, включая обязанности, а также существенно меняется набор форм и видов деятельности, где обучение становится ведущим видом деятельности.
    Важной задачей, которая стоит перед выпускником школы, является личностное и профессиональное самоопределение, а наибольшее волнение вызывают ситуации, которые связаны со сдачей экзаменов, где отдельным пунктом стоит ЕГЭ и ГИА.
    ..................
    Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы личностных ресурсов совладания с экзаменационной тревожностью у учащихся выпускных классов (на примере самоэффективности и толерантности к неопределенности)
    1.1. Характеристика понятий «Личностные ресурсы совладания», «Экзаменационная тревожность», «Самоэффективность», «Толерантность»

    Для того, чтобы начать анализ проблемы личностных ресурсов совладения с экзаменационной тревожностью учащихся выпускных классов, важно начать с определения базовых понятий исследуемого вопроса.
    Начнем данный анализ с понятия «личностных ресурсов совладания».
    Понятие «совладание» (копинг) стало широко использоваться в психологии с 1960-х гг. в связи с исследованием способов поведения личности в стрессовых ситуациях. Копинг изучался в рамках теории стресса (как механизм, направленный на его преодоление), в контексте адаптации (как деятельность человека по сохранению баланса между требованиями среды и внутренними ресурсами). На пересечении с идеями ситуационного подхода появилась область исследования совладания с трудными жизненными ситуациями. В современной психологии тематика копинга выделилась в интенсивно разрабатываемое научное направление, интерес к которому ежегодно возрастает.
    В психологической науке представлены два диаметрально различающихся подхода к пониманию совладания. Приверженцы первого подхода анализируют копинг как широкое понятие, которое включает в себя наряду с осознанными, трансформирующими ситуацию стратегиями, так же и механизмы психологической защиты. ......................
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 08.11.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Личностные ресурсы совладания с экзаменационной тревожностью у учащихся выпускных классов ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.