Скачать пример (образец) курсовой на тему "Влияние коммуникационной политики на ценообразование...."

Влияние коммуникационной политики на ценообразование в розничной торговли (теоретическая часть курсовой работы)

  • Номер работы:
    583479
  • Раздел:
  • Год добавления:
    16.03.2020 г.
  • Объем работы:
    31 стр.
  • Содержание:
    Глава 1. Теоретико-методологические основы
    коммуникационной политики и ценообразования в розничной торговле
    1.1. Маркетинговые коммуникации и коммуникационная политика
    розничной торговой организации 1
    1.2. Значение и сущность ценообразования в розничной торговле 11
    1.3. Факторы, оказывающие влияние коммуникационной политики
    на уровень розничных цен и процесс ценообразования
    20
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Влияние коммуникационной политики на ценообразование в розничной торговли (теоретическая часть курсовой работы)
    Глава 1. Теоретико-методологические основы
    коммуникационной политики и ценообразования в розничной торговле
    1.1. Маркетинговые коммуникации и коммуникационная политика
    розничной торговой организации

    Коммуникационная политика, наряду с товарной, ценовой, сбытовой политиками относится к основным направлениям маркетинговой деятельности организации. Для определения сущности коммуникационной политики, прежде всего, необходимо дать характеристику коммуникации как явления, а затем сущности продвижения в комплексе маркетинга. Коммуникация, в широком смысле, представляет собой механизм передачи информации между субъектами.
    Коммуникацией является не только передача сообщений, но и обычное общение между людьми, обмен информацией между человеком и обществом. Кроме того, коммуникация позволяет воздействовать на человека и общество в целом с помощью передаваемой информации. В сфере маркетинга коммуникации принимают форму маркетинговых коммуникаций – процесса передачи данных о товаре или услуге определенной целевой аудитории .
    Потенциал коммуникации как средства воздействия на человека / общество помещает ее в сферу интересов экономических субъектов. Мобилизация ресурсов фирмы для удовлетворения потребностей рынка в направлении удовлетворения потребностей покупателей формирует содержательную основу применения частных направлений маркетинга. Одним из этих направлений выступает деятельность по продвижению товара, бренда, компании и т.п.
    Продвижение продукции на рынке представляет собой составную часть маркетинговых коммуникаций , хотя единой точки зрения на разграничение этих понятий не сформировано. Следуя логике Ф. Котлера, коммуникацию можно отнести к совокупности побудительных факторов маркетинга, которые, наряду с прочими раздражителями, воздействуют на ответные реакции покупателя. В широкой совокупности изученных при подготовке работы источников коммуникации рассматриваются как практический инструмент продвижения . Другими словами, продвижение представляет собой совокупность видов деятельности по доведению информации до потребителей с определенными целями, а коммуникации – конкретные формы и способы этого доведения, объединенные в процесс. Подобной логики решено придерживаться и в данной работе, рассматривая коммуникацию и продвижение как родственные, но не идентичные понятия.
    Отсюда можно охарактеризовать значение коммуникаций как производную от назначения маркетинга – способность обеспечить достижение заданной реакции покупателя (к примеру, в форме совершения покупки определенного товара, приверженности к определенному бренду), стимуляция определенного поведения целевой аудитории (потребителя) .
    К функциям маркетинговых коммуникаций относятся:
    ? информационную функцию, подразумевающую передачу данных и сообщений целевой аудитории;
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 16.03.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Влияние коммуникационной политики на ценообразование в розничной торговли (теоретическая часть курсовой работы) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Влияние коммуникационной политики на ценообразование в розничной торговли (теоретическая часть курсовой работы) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.