Скачать пример (образец) части диплома на тему "Применение имитационных игр при изучении вопросов содержательной...."

Применение имитационных игр при изучении вопросов содержательной линии «Право» курса обществознания в 9 классе (1 глава)

  • Номер работы:
    587835
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.12.2019 г.
  • Объем работы:
    35 стр.
  • Содержание:
    Глава 1 Имитационные игры: сущность, роль, опыт применения и потенциал в образовании
    1.1 Сущность и роль имитационных игр
    1.2 Опыт применения имитационных игр на уроках обществознания в основном общем образовании
    1.3 Педагогический потенциал и педагогические риски применения имитационных игр в основном общем образовании
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Применение имитационных игр при изучении вопросов содержательной линии «Право» курса обществознания в 9 классе (1 глава)
    ГЛАВА 1. ИМИТАЦИОННЫЕ ИГРЫ: СУЩНОСТЬ, РОЛЬ, ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ И ПОТЕНЦИАЛ В ОБРАЗОВАНИИ

    1.1 Сущность и роль имитационных игр

    Развитие образования невозможно без использования современных технологий, в частности, игровых методик обучения, которые способствуют самосовершенствованию, самоопределению и самореализации школьников, помогает приобрести опыт принятия правильных решений и закономерностей поведения.
    Использование игровых моделей обучения обусловлено новыми задачами системы образования: формирование активной, деятельной, творческой, конкурентоспособной личности. Поэтому, важно привлекать школьников в моделирование явлений и процессов, ориентировать на поисковую деятельность, создавать новые ценностные ориентиры, стимулировать развитие коммуникативных способностей и культуры поведения, совместно решать проблемы на основе анализа обстоятельств и соответствующей ситуации, учитывая собственный опыт как источник знаний . При условии применения нетрадиционных форм организации обучения школьники приобщаются к реальной творческой деятельности, которая не только привлекает их новизной но и развивает потребность выявлять проблемы и решать противоречия, которые возникают во время самостоятельной работы. ......................
Скачать демо-версию части диплома

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Часть дипломной работы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.12.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии части диплома необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Применение имитационных игр при изучении вопросов содержательной линии «Право» курса обществознания в 9 классе (1 глава) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Применение имитационных игр при изучении вопросов содержательной линии «Право» курса обществознания в 9 классе (1 глава) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.