Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Парные и групповые формы работы в процессе развития...."

Парные и групповые формы работы в процессе развития умений говорения в средней школе

  • Номер работы:
    588818
  • Раздел:
  • Год добавления:
    05.12.2019 г.
  • Объем работы:
    32 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПАРНЫХ И ГРУППОВЫХ ФОРМ РАБОТЫ КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ УМЕНИЙ ГОВОРЕНИЯ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ 7
    1.1. Говорение как вид речевой деятельности 7
    1.2. Характеристика парных и групповых форм работы при обучении иностранному языку в средней школе 12
    Выводы по первой главе 16
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ УМЕНИЙ ГОВОРЕНИЯ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПАРНЫХ И ГРУППОВЫХ ФОРМ РАБОТЫ 19
    2.1. Диагностика уровня развития умений говорения учащихся 19
    2.2. Комплекс упражнений по развитию умений говорения с использованием парных и групповых форм работы 21
    2.3. Анализ и интерпретация результатов исследования 24
    Выводы по второй главе 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
    ПРИЛОЖЕНИЕ 32
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Парные и групповые формы работы в процессе развития умений говорения в средней школе

    Современные тенденции в области преподавания языков в едином поликультурном пространстве предполагают овладение навыками работы с различными приемами, формами и средствами обучения. Основной целью языкового образования в средней школе является: 1) нахождение способов развития коммуникативной компетенции по четырем основным видам речевой деятельности: чтению, письму, аудированию, говорению; 2) формирование языковой личности, способной успешно осуществлять социальное взаимодействие с носителями другой культуры.
    Основное назначение иностранного языка как предметной области школьного обучения видится в овладении учащимися умением общаться на иностранном языке. Речь идёт о формировании иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности осуществлять как непосредственное (говорение, понимание на слух), так и опосредованное общение (чтение с пониманием иноязычных текстов, письмо). Формирование иноязычной коммуникативной компетенции является одной из основных целей обучения иностранному языку.
    В настоящее время в связи с расширением коммуникативных границ актуальным становится формирование навыков и умений устной речи, так как конечной целью обучения иностранному языку является формирование вторичной языковой личности, способной успешно осуществлять социальное взаимодействие с носителями иной культуры.
    ......................................................
    Современная система обучения иностранному языку характеризуется тем, что практическое владение иностранным языком стало потребностью каждого образованного человека. Иностранный язык благотворно влияет на общий уровень культуры людей, способствует развитию коммуникации.
    Основной целью обучения иностранному языку в школе является формирование вторичной языковой личности, способной успешно осуществлять социальное взаимодействие с носителями другой культуры. Достижение данной цели невозможно без формирования у учащихся навыков говорения. Говорение является одним из важнейших средств общения, так как с помощью него устанавливается контакт, передается какая - либо информация, осуществляется взаимопонимание между людьми [Пассов, 2015, с. 49].
    Целью обучения говорению является развитие у обучаемых устного речевого общения, которое, исходя из потребностей и интересов, может быть использовано при различных обстоятельствах. Из этого следует, что в процессе обучения ученик должен овладеть следующими умениями и навыками: понимать высказывание собеседника в рамках тематики, сфер и ситуаций, обозначенных программой и реагировать на них; уметь высказывать свое мнение и выражать свое отношение к обсуждаемой теме или высказыванию……………………………………………………………………………………………….
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 05.12.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Парные и групповые формы работы в процессе развития умений говорения в средней школе ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.