Скачать пример (образец) реферата на тему "Отличия услуг от обычных товаров. Классификация услуг....."

Отличия услуг от обычных товаров. Классификация услуг. Особенности международной торговли услугами

  • Номер работы:
    591884
  • Раздел:
  • Год добавления:
    16.12.2019 г.
  • Объем работы:
    15 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1 Отличия услуг от обычных товаров. Классификация услуг 5
    2 Особенности международной торговли услугами 7
    Заключение 14
    Список использованных источников 15

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Отличия услуг от обычных товаров. Классификация услуг. Особенности международной торговли услугами
    Введение

    Обмен услугами – наиболее быстро растущий сегмент международной торговли и при этом менее зависящий от колебаний мировой конъюнктуры. Особая ценность торговли услугами состоит в том, что она дает любой стране дополнительную возможность диверсифицировать свой экспорт, увеличить доходы и занятость. Огромное и постоянно растущее разнообразие рынков услуг, как в географическом, так и в отраслевом разрезах, постоянно генерирует новые возможности для коммерческой деятельности на этих рынках. Это в полной мере относится и к России. Более глубокая и эффективная интеграция в мировой рынок услуг является одним из оптимальных направлений встраивания нашей страны в мировую экономику, поскольку позволяет задействовать ее наиболее сильные конкурентные преимущества.
    .....................
    1 Отличия услуг от обычных товаров. Классификация услуг

    С экономической точки зрения услуга представляет собой деятельность одного человека по отношению к другому, осуществляемую на возмездной основе. К самым распространенным услугам следует отнести торговлю, связь, транспортные перевозки, медицину, образование, развлечения, жилищно-коммунальную сферу, финансирование и т.п. В развитых государствах рынок услуг более востребован, чем в государствах третьего мира.
    Под товаром следует понимать ту или иную продукцию, предназначенную для продажи или обмена. Любой товар производят для удовлетворения некоторой потребности. Следует выделить разные категории товаров по структуре, составу, срокам хранения и т.д.
    ........................
Скачать демо-версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Реферат или доклад) разработан нашим экспертом в качестве примера - 16.12.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии реферата необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Отличия услуг от обычных товаров. Классификация услуг. Особенности международной торговли услугами ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Отличия услуг от обычных товаров. Классификация услуг. Особенности международной торговли услугами - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.