Скачать пример (образец) части диплома на тему "Синергетический подход к обучению иноязычной диалогической...."

Синергетический подход к обучению иноязычной диалогической речи учащихся 5-6 классов (на материале английского языка)

  • Номер работы:
    607881
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.03.2020 г.
  • Объем работы:
    45 стр.
  • Содержание:
    1.2 Психолингвистическая характеристика диалогической речи
    1.3 Подходы к обучению иноязычной диалогической речи
    Выводы по главе I
    ГЛАВА II. Методика обучения иноязычной диалогической речи учащихся 5-6 классов с позиции синергетического подхода (на материале английского языка)
    2.1 Анализ условий обучения диалогической речи учащихся 5-6 классов на уроках английского языка
    2.2 Система упражнений, направленных на обучение иноязычной диалогической речи учащихся 5-6 классов с позиции синергетического подхода (на материале английского языка)
    Выводы по главе II ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Синергетический подход к обучению иноязычной диалогической речи учащихся 5-6 классов (на материале английского языка)
    1.2 Психолингвистическая характеристика диалогической речи

    Рассматривая историю этого вопроса, обратимся к опыту российских и западных педагогов. Принципы вальдорфских школ, отраженные М. Н. Татариновой и М. В. Шиховой в статье «Использование идей вальдорфской педагогики с целью гуманизации учебного процесса по овладению иноязычным говорением в начальной школе», позволяют школьникам «изучать иностранный язык интересно и легко» [1]. По мнению авторов «идеи вальдорфской педагогики реализуются в процессе обучения иностранным языкам в опоре на возрастные психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста». Надо отметить, что в обучении иностранным языкам большое внимание отводится говорению, которое осуществляется на основе имитации (принцип «подражания» и метод устного опережения). Вальдорфские педагоги считают «важным сначала научить детей говорить, а затем уже обучать грамматической стороне говорения и письма» [2]. Это означает, что правила грамматики вводятся позже, когда у детей есть уже достаточная устная речевая база.
    ......................
Скачать демо-версию части диплома

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Часть дипломной работы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.03.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии части диплома необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Синергетический подход к обучению иноязычной диалогической речи учащихся 5-6 классов (на материале английского языка) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.