Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Кросс-маркетинг Национальной Парусной Лиги и Европейской...."

Кросс-маркетинг Национальной Парусной Лиги и Европейской Парусной Лиги Чемпионов для популяризации парусного спорта в России

  • Номер работы:
    614017
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.05.2020 г.
  • Объем работы:
    32 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1.1 Сущность маркетинга 6
    Глава 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности 8
    1.2 Особенности кросс-маркетинга 8
    Глава 2. Применение кросс-маркетинга в деятельности Национальной Парусной Лиги и Европейской Парусной Лиги Чемпионов для популяризации парусного спорта в России 13
    2.1 Характеристика Национальной Парусной Лиги и Европейской Парусной Лиги Чемпионов 13
    2.2 Актуальные форматы кросс-маркетинга для продвижения парусного спорта в России 14
    Заключение 31
    Список источников 34

    ?
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Кросс-маркетинг Национальной Парусной Лиги и Европейской Парусной Лиги Чемпионов для популяризации парусного спорта в России
    Актуальность исследования обусловлена тем, что ммеждународный опыт четко свидетельствует о том, что есть три ключевые факторы развития парусного спорта: яхт-клубы, которые сформированы и регулируются должным образом на единых началах; популяризация спорта среди молодежи; и локализация парусных гонок, которая делает спорт более открытым и доступным.
    Конечно, события национального уровня и олимпийские соревнования имеют огромное значение, но сами по себе они не могут существенно повлиять на количество участников и общественную участие. Парусный спорт должен быть надлежащим образом организован, а также развиваться на местном уровне.
    В настоящее время в России парусные гонки - спорт мало распространенный. Он известен как элитарный и дорогой вид спорта
    Парусный спорт не имеет достаточно общепризнанных школ, а большинство яхт-клубов не зарегистрированы как коммерческие учреждения.
    Объектом исследования является маркетинговая деятельность НПЛ и ЕПЛ
    …………………………………………………
    Главной целью маркетинговой деятельности является обеспечение успеха организации и ее продуктов (услуг) на рынке.
    К задачам маркетинговой деятельности организации ии относятся:
    - проведение маркетинговых исследований;
    - управление ассортиментом услуг (товаров);
    - управление сбытом и распределением;
    -управление рекламой.
    Ммаркетинг – это социальный и управленческий процесс, направленный на удовлетворение нужд и потребностей индивидуумов и групп посредством предложения и обмена товарами (услугами).
    Особым подходом к определению сущности маркетинга является трактовка его с позиций «комплекса маркетинга», что рассматривается «как совокупность маркетинговых средств, подвергающихся контролю, которые компания использует с целью получения желаемой реакции целевого рынка» .
    ……………………………………………………..
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.05.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Кросс-маркетинг Национальной Парусной Лиги и Европейской Парусной Лиги Чемпионов для популяризации парусного спорта в России ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Кросс-маркетинг Национальной Парусной Лиги и Европейской Парусной Лиги Чемпионов для популяризации парусного спорта в России - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.