Скачать пример (образец) отчета на тему "Ценовая политика компании и ее влияние на финансовый...."

Ценовая политика компании и ее влияние на финансовый результат

  • Номер работы:
    615102
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.04.2020 г.
  • Объем работы:
    35 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ СОВРЕМЕННЫХ КОМПАНИЙ 5
    1.1. Понятие и роль ценовой политики компании 5
    1.2. Виды и методы ценовой политики компании 10
    1.3. Эффективность ценовой политики компании 16
    2. ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ НА ФИНАНСОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ООО «ГРУППА КОНСУЛ» 20
    2.1. Общая характеристика ООО «ГРУППА КОНСУЛ» 20
    2.2. Анализ эффективности деятельности ООО «ГРУППА КОНСУЛ» 25
    2.3. Эффективность ценовой политики и ее влияние на финансовый результат 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Ценовая политика компании и ее влияние на финансовый результат
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы исследования заключается в том, что в условиях современной рыночной экономики, представители предпринимательства претерпевают ряд трудностей при осуществлении своей профессиональной деятельности, одной из которых является проблема ценообразования.
    Ценовая политика - совокупность стратегий и мероприятий по управлению ценообразованием и ценами, искусство установления на товары цен, которые соответствовали бы конъюнктуре рынка, затратам на производство, приносили плановую прибыль и удовлетворяли покупателя. Ценовая политика, обычно, рассматривается в контексте общей политики организации.
    Ценовая стратегия складывается из основных двух компонентов, а именно - тактики и стратегии касательно ценообразования. Говоря о втором элементе, можно сказать, что он подразумевает долгосрочное позиционирование продукта в условиях рынка. Здесь важно определиться с ценовым сегментом, выбрать методику, которая будет применяться при определении стоимости. ...................
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ СОВРЕМЕННЫХ КОМПАНИЙ
    1.1. Понятие и роль ценовой политики компании

    Джон Стюарт Миль, исследуя ценообразующий фактор конкуренции, вводит понятие цены как «денежного выражения стоимости товара». Впоследствии это определение становится основой «стоимостной теории цены».
    Одним из наиболее последовательных сторонников «стоимостной теории» являлся Карл Маркс. В своём труде «Капитал» он разработал концепцию существования двух экономических категорий – стоимости товара и цены товара. Его теория стоимости заключает в себе три фактора производства – труд, землю, капитал. В ходе её разработки он вводит два понятия стоимости - «трудовую стоимость» и «прибавочную стоимость». Но тем не менее однозначно нельзя сказать, что Маркс был прародителем «теории трудовой стоимости» [8].
    Предположения о том, что в основу стоимости (цены) заложен труд, зародились ещё в Древней Греции.
    Аристотель говорил: «Справедливое равенство установлено так, чтобы земледелец относился к башмачнику так, как работа башмачника относится к работе земледельца». Впоследствии в этом направлении работали многие другие мыслители и философы, в том числе Джонн Локк и Уильям Петти.
    ..............
Скачать демо-версию отчета

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Отчет по преддипломной практике) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.04.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии отчета необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Ценовая политика компании и ее влияние на финансовый результат ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.