Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Ценовая политика компании и ее влияние на финансовый результат
ВВЕДЕНИЕ
Целями практики являются: закрепление и углубление теоретической подготовки путем непосредственного участия в деятельности организации, приобретение практических навыков, умений и профессиональных компетенций, приобретение опыта самостоятельной профессиональной деятельности.
Задачами производственной практики являются:
ознакомиться с основными направлениями и характеристиками деятельности предприятия;
подготовка исходных данных для проведения расчетов экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов;
проведение расчетов экономических и социально-экономических показателей на основе типовых методик с учетом действующей нормативно-правовой базы;
…………...................................................................................
1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «РУССТАНКО»
Юридический адрес: 426039, Удмуртская Республика, г.Ижевск, Воткинское шоссе 146
Почтовый адрес: 426039 г. Ижевск, а/я № 554
ИНН: 1833028972
КПП: 184001001
ОГРН: 1031801351427
Склад в г. Москва:
Московская область, пос. Томилино, ул. Гоголя, д. 39/1
Телефон: +7 (499) 704-46-20
Факс: +7 (499) 704-46-20
E-mail: stanki@russtanko.ru
Склад в г. Санкт-Петербург станков JET:
г. Санкт-Петербурге, пос. Шушары, ул. Поселковая, д. 8
Телефон: +7 (812) 426-36-20
E-mail: stanki@russtanko.ru
Представительство в Ижевске
Адрес: г. Ижевск, ул. Воткинское Шоссе, 146
Телефон: +7 (3412) 56-46-20
E-mail: stanki@russtanko.ru
Склады:
г. Воткинск, ул.Механизаторов, д.16 Б
г. Москва, ул. Красного Маяка, д.24 (станки про-ва Болгария)
Благодаря профессиональной работе с 2003-го года компания компания «Русстанко» смогла завоевать признание покупателей на российском рынке высококачественного металлорежущего, деревообрабатывающего и кузнечно-прессового оборудования.
В каталоге сайта компании «Русстанко» представлен обширный выбор современных станков, которые стали востребованным решением для различных промышленных сфер.
……………… .....................................................
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Барбашова, С.А. Повышение конкурентоспособности товара на основе неценовой конкуренции/ С.А. Барбашова//Агропромышленный комплекс: состояние, проблемы, перспективы: сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. - 2018. -С. 123-124.
2. Гришкина, А.О. Математический подход к оценке поведения потребителя / А.О. Гришкина, С.Ю. Петропавловская, О.Н. Лескина // Сб. науч. ст. VI Междунар. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и преподавателей; под ред. В. В. Бондаренко, П. Г. Яновой, М. А. Таниной, С. В. Самуйлова, С. А. Барбашовой, Н. Г. Смолич. -Пенза, 2018. -С. 277-279.
3. Егорова М.С., Чан Т.Х. Ценовые стратегии фирмы в условиях рынка // Молодой ученый. — 2015. — №9. — С. 592-594. — URL https://moluch.ru/archive/89/18157/ (дата обращения: 20.04.2020).
...................................................................