Скачать пример (образец) курсовой на тему "Виды конкурентной борьбы, ее методы и проявление в...."

Виды конкурентной борьбы, ее методы и проявление в экономике России

  • Номер работы:
    621526
  • Раздел:
  • Год добавления:
    08.05.2020 г.
  • Объем работы:
    25 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Конкуренция, ее сущность и значение 5
    1.1. Понятие и условия возникновения конкуренции 5
    1.2. Виды и функции конкуренции 8
    1.3 Механизм ценообразования в условиях конкуренции 9
    2. Особенности конкуренции в России 14
    2.1. Глобальная конкуренция 14
    2.2. Проявление конкуренции в России 16
    2.3. Проблемы и перспективы конкуренции в России 18
    Заключение 22
    Список литературы 24
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Виды конкурентной борьбы, ее методы и проявление в экономике России
    1. Конкуренция, ее сущность и значение
    1.1. Понятие и условия возникновения конкуренции

    Понятие конкуренции (от лат. concurrere - "встреча", "состязание") как один из основных элементов экономической теории, наиболее обсуждаемое и противоречивое понятие [3, с. 15].
    Конкуренция - это экономическое соперничество отдельных производителей сырья за доли рынка. Конкуренция является основным элементом рыночного механизма регулирования спроса и предложения товаров, выступает как форма социально-экономических отношений и взаимодействия участников рынка в процессе производства, применения труда и капитала, купли-продажи товаров.
    Конкуренция - это хорошо известная базовая экономическая категория. Однако сам термин "конкуренци" часто понимается экономистами в различных смыслах. Сущность конкуренции и ее движущие силы подробно рассматриваются в работах известного современного экономиста Майкла Портера. Он пришел к выводу, что в конкурсе участвуют не только непосредственные кандидаты. Скорее всего, конкуренция в отрасли, лежащей в основе экономики, и конкурирующие силы простираются далеко за пределы обычного противостояния сторон в одной отрасли. Потребители, поставщики, потенциальные участники и продукты-заменители - все это конкуренты, которые в той или иной степени влияют на отрасль.
    ...............
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 08.05.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Виды конкурентной борьбы, ее методы и проявление в экономике России ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Виды конкурентной борьбы, ее методы и проявление в экономике России - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.