Скачать пример (образец) курсовой на тему "Концепция формирования бренда...."

Концепция формирования бренда

  • Номер работы:
    621663
  • Раздел:
  • Год добавления:
    12.05.2020 г.
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1 Теоретические основы формирования концепции бренда 5
    1.1 Понятие бренда 5
    1.2 Особенности формирования концепции бренда 7
    Глава 2. Формирование концепции бренда ОOO «Anex Tour» 10
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ОOO «Anex Tour» 10
    2.2 Анализ внешней среды ОOO «Anex Tour» 12
    2.3 Развития бренда TOO "Anex Tour" 15
    Заключение 26
    Список литературы 28

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Концепция формирования бренда
    Глава 1 Теоретические основы формирования концепции бренда

    1.1 Понятие бренда

    В современных условиях бренд рассматривается как самый важный элемент стратегии развития современного предприятия и выполняет ряд важнейших функций: способствует идентификации продукта или компании, становится гарантом различных характеристик товаров, является носителем положительного имиджа бизнеса.
    Следует отметить, что бренд является условным целостным образом, то есть рядом ассоциаций, которые во время переноса на товар или услугу должны формировать и поддерживать взаимоотношения с потребителем путем предоставления им определенной ценности (выгоды).
    Потребительская ценность - это соотношение между преимуществами, которые потребитель получает в результате приобретения и использования товара.
    Любое предприятие, которое стремится удержать свои конкурентные позиции на рынке, должно прикладывать определенные усилия к разработке стратегии по качественному построению структуры бренда.
    .............
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 12.05.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Концепция формирования бренда ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.