Скачать пример (образец) ВКР на тему "Автоматизация взаимодействия с клиентами (CRM) в ИП...."

Автоматизация взаимодействия с клиентами (CRM) в ИП Орленко М.Н

  • Номер работы:
    647764
  • Раздел:
  • Год добавления:
    11.11.2020 г.
  • Объем работы:
    139 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 4
    1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
    1.1 Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ» 6
    1.1.1 Характеристика предприятия и его деятельности 6
    1.1.2 Организационная структура управления предприятием 8
    1.1.3 Программная и техническая архитектура ИС предприятия 9
    1.2 Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации 13
    1.2.1 Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес-процессов 13
    1.2.2 Определение места проектируемой задачи в комплексе задач и ее описание 18
    1.2.3 Обоснование необходимости использования вычислительной техники для решения задачи 23
    1.2.4 Анализ системы обеспечения информационной безопасности и защиты информации 26
    1.3 Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ» 28
    1.3.1 Анализ существующих разработок для автоматизации задачи 28
    1.3.2 Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи 38
    1.3.3 Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации задачи 39
    1.4 Обоснование проектных решений 40
    1.4.1 Обоснование проектных решений по информационному обеспечению 40
    1.4.2 Обоснование проектных решений по программному обеспечению 41
    1.4.3 Обоснование проектных решений по техническому обеспечению 44
    2 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 45
    2.1 Разработка проекта автоматизации 45
    2.1.1 Этапы жизненного цикла проекта автоматизации 45
    2.1.2 Ожидаемые риски на этапах жизненного цикла и их описание 48
    2.1.3 Организационно-правовые и программно-аппаратные средства обеспечения информационной безопасности и защиты информации 52
    2.2 Информационное обеспечение задачи 53
    2.2.1 Информационная модель и её описание 53
    2.2.2 Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации 56
    2.2.3 Характеристика результатной информации 59
    2.3 Программное обеспечение задачи 62
    2.3.1 Общие положения (дерево функций и сценарий диалога) 62
    2.3.2 Характеристика базы данных 65
    2.3.3 Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей) 75
    2.3.4 Описание программных модулей 80
    2.4 Контрольный пример реализации проекта и его описание 86
    3 ОБОСНОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 97
    3.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности 97
    3.2 Расчёт показателей экономической эффективности проекта 104
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 112
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 114
    ПРИЛОЖЕНИЕ 118

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Автоматизация взаимодействия с клиентами (CRM) в ИП Орленко М.Н
    ВВЕДЕНИЕ
    Организация работы с клиентами становится основной в деятельности современной компании из-за большого числа предложений на рынке практически во всех сферах услуг. Особую роль клиент играет для компаний, предлагающих развлекательные услуги. Необходимости у клиента в приобретении такого вида услуг нет, поэтому вся работа компании ориентирована на удовлетворение потребностей клиента.
    Большинство компаний, работающих в сфере предоставления развлекательных услуг, имеют аморфную структуру или вообще являются малыми предприятиями. В таких условиях использование информационных технологий может в значительной мере упростить работу такой компании. Однако непростые бизнес-процессы и слабые возможности по выделению больших объемов ассигнований на внедрение информационных систем и построение жизнеспособной ИТ-инфраструктуры не позволяют выбирать основной спектр предлагаемых CRM решений. Хорошим вариантом для таких компаний становится использование облачных решений, предоставляемых на условиях аренды программного обеспечения.
    Целью данной работы является автоматизация взаимодействия с клиентами (CRM) в ИП Орленко М.Н., работающей в сфере развлекательных услуг.
    Для достижения поставленной цели в работе планируется решение следующих задач:
    ? анализ деятельности компании ИП Орленко М.Н. и протекающих в ней бизнес-процессов;
    .......................
    1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
    1.1 Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ»
    1.1.1 Характеристика предприятия и его деятельности
    Компания ИП Орленко М.Н. является московским представителем компании ООО «Квестория», предоставляющей услуги по обеспечению организации развлекательных мероприятий с использованием технологий участия в играх типа «квесторий» [33].
    Под квесториями понимаются игры, организация которых предполагает «живое» общение между игроками. Участники игры становятся актерами и играют роли в рамках предлож6енного сценария. Структура сюжета или множества сюжетных линий может быть построена на основе известных мотивов кинолент, литературных произведений или исторических событий.
    Компания ООО «Квестория» начала свою работу в 2009 году с проведения такого рода игры в городе Санкт-Петербурге. Развлекательные мероприятия, организуемые компанией, становятся частью праздничных мероприятий: дней рождений, юбилеев, корпоративных мероприятий. Предполагается также участие в играх по расписанию и клиенты могут записаться на участие в такой игре.
    Специфика деятельности компании в области организации праздничных и развлекательных мероприятий определяется уникальностью разработанных технологий вовлечения человека в процесс игры и специфичностью созданных сценариев.
    В каждом человеке живёт стремление к самовыражению. Сотрудники компании только дают почувствовать этот потенциал, став на время другим персонажем, предлагают пережить незабываемые ощущения, а также посмотреть на себя по-новому и познакомиться с другими людьми, так же открыто воспринимающими мир. Полное погружение в атмосферу приключения, неожиданные и захватывающие повороты сюжета, развязка, зависящая только от действий игроков — вот обязательные компоненты квесторий, которые, как хорошие фильмы или книги, оставляют после себя яркие воспоминания и заставляют задуматься.
    ...................
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 11.11.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Автоматизация взаимодействия с клиентами (CRM) в ИП Орленко М.Н ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.