Скачать пример (образец) вопросов на тему "Шпоргалки к кандидатскому экзамену по теории и методике...."

Шпоргалки к кандидатскому экзамену по теории и методике профессионального обучения (педагогика)

  • Номер работы:
    75607
  • Раздел:
  • Год добавления:
    31.01.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    Южно-Уральский государственный университет
  • Объем работы:
    5 стр.
  • Содержание:
    1. Современные концепции и подходы к воспитанию в системе профессионального образования. 2
    2. Профессиональная педагогика как сложный феномен (как область, система знания; как деятельность, практика; как искусство; как социокультурный феномен; как социальный институт; как наука; как учебная дисциплина). 4
    3. Закономерности и принципы воспитания в системе профессионального образования. 7
    4. Объект, предмет, структура, области и функции профессиональной педагогики. Понятийно-категориальный аппарат. Основные задачи и современные проблемы профессиональной педагогики. 11
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Шпоргалки к кандидатскому экзамену по теории и методике профессионального обучения (педагогика)
    1. Современные концепции и подходы к воспитанию в системе профессионального образования.
    Коммуникативное воздействие преподавателя как и всякое специфическое социально-психологическое явление имеет свою структуру, функции,
    Ф. К. Савина выделяет в структуре коммуникативного воздействия три взаимосвязанные сто¬роны: коммуникативную, перцептивную и интерактивную.
    Коммуникативная сторона состоит в обмене инфор¬мацией между преподавателем и учащимся, передаче и приеме зна¬ний, идей, мнений, чувств.
    Интерактивная сторона (от слова «интеракция» — взаимодействие) заключается в обмене действиями между преподавателем и учащимся.
    Перцептивная сторона – есть процесс воспо¬минания и познания людьми друг друга с последующим установ¬лением на этой основе определенных межличностных отношений .
    Упомянутый нами Б. Т. Лихачев выделяет следующие функции коммуникативного воздействия преподавателя:
    • коммуникативная – обеспечение связи между людьми;
    • информативная – способствование духовно¬му обогащению людей знаниями, умениями и навыками;
    • пси¬хотерапевтическая – представление возможности одним, ода¬ренным и подготовленным индивидам, оказывать на других оздоровляющее влияние;
    • педагогическая – формирование со¬знания, организация деятельности и отношений детей и мо¬лодежи;
    • гедонистическая – введение человека в процессе об¬щения в состояние духовного удовлетворения, наслаждения;
    • нравственно-эстетическая – умиротворение тревожного чувст¬ва совести человека, удовлетворение духа гуманными по¬ступками, переживание чувства красоты;
    • религиозная – обес¬печение коллективного и личностного взаимодействия с бо¬гом на основе неограниченной веры в бессмертие, надежды на спасение и потребности любви к ближнему .
    В отечественной психолого-педагогической литературе традиционно выделяются следующие типы взаимоотношений преподавателя и обучаемого:
    1) Демократический тип – характеризуется определенным распре¬делением полномочий между преподавателем и учащимся в отношении проблем его обучения, досуга, интересов и пр.
    2) Авторитарный тип – характеризуется высокой централизацией руководства, доминированием единоначалия.
    3) Либеральный тип (невмешательство) – характеризуется отсут¬ствием активного участия преподавателя в управлении процессом обучения и воспита¬ния.
Скачать демо-версию вопросов

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Ответы на вопросы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 31.01.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии вопросов необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Шпоргалки к кандидатскому экзамену по теории и методике профессионального обучения (педагогика) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Шпоргалки к кандидатскому экзамену по теории и методике профессионального обучения (педагогика) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.