Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "общение в подростковом возрасте...."

общение в подростковом возрасте

  • Номер работы:
    83794
  • Раздел:
  • Год добавления:
    22.03.2008 г.
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБЩЕНИЯ В ПОДРОСТКОВОМ И ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ 4
    1.1 ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДРОСТКОВ 4
    1.2 ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ДЕТЕЙ В ПОДРОСТКОВОМ И СТАРШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 17
    ГЛАВА 2. ВЫЯВЛЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ОБЩЕНИЯ В ПОДРОСТКОВОМ И ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ 28
    2.1 ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 28
    2.2 ОПИСАНИЕ МЕТОДИК ИССЛЕДОВАНИЯ 28
    2.3 РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ АНАЛИЗ 37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме общение в подростковом возрасте
    Процесс восприятия одним человеком другого выступает как обязательная составная часть общения и составляет то, что называют перцепцией. Поскольку человек вступает в общение всегда как личность, постольку он воспринимается и другим человеком - партнером по общению также, как личность. На основе внешней стороны поведения мы, по словам С. Л. Рубинштейна, как бы "читаем" другого человека, расшифровываем значение его внешних данных. Впечатления, которые возникают при этом, играют важную регулятивную роль в процессе общения. Во-первых, потому, что, познавая другого, формируется сам познающий индивид. Во-вторых, потому, что от меры точности "прочтения" другого человека зависит успех организации с ним согласованных действий.
    Однако в процессы общения включены как минимум два человека, и каждый из них является активным субъектом. Следовательно, сопоставление себя с другим осуществляется как бы с двух сторон: каждый из партнеров уподобляет себя другому. Значит, при построении стратегии взаимодействия каждому приходится принимать в расчет не только потребности, мотивы, установки другого, но и то, как этот другой понимает мои потребности, мотивы, установки.
    Все это приводит к тому, что анализ осознания себя через другого включает две стороны: идентификацию и рефлексию.
    Одним из самых простых способов понимания другого человека является уподобление (идентификация) себя ему. Это, разумеется, не единственный способ, но в реальных ситуациях взаимодействия люди пользуются таким примером, когда предположение о внутреннем состоянии партнера строится на основе попытки поставить себя на его место.
    Установлена тесная связь между идентификацией и другим, близким по содержанию явлением - эмпатиеи. Эмпатия также определяется как особый способ восприятия другого человека. Только здесь имеется в виду не рациональное осмысление проблем другого человека, как это имеет место при взаимопонимании, а стремление эмоционально откликнуться на его проблемы.
    Общение, взаимодействие людей происходит в разнообразных группах. Под группой понимается совокупность элементов, имеющих нечто общее.
    Выделяют несколько разновидностей групп: 1) условные и реальные; 2) постоянные и временные; 3) большие и малые. Условные группы людей объединяются по определенному признаку (пол, возраст, профессия и т.п.). Реальные личности, включенные в такую группу, не имеют прямых межличностных отношений, могут не знать ничего друг о друге, даже никогда не встречаться друг с другом.
    Целью данной работы является изучение общения в подростковом возрасте.
    Поставленная цель привела к решению следующих задач:
    1. Рассмотреть общую психологическую характеристику подростков
    2. Раскрыть взаимоотношения детей в подростковом возрасте.
    3. провести экспериментальное исследование общения в подростковом возрасте.
    Объект исследования: две группы испытуемых, состоящих из 13 человек.
    Предмет исследования: общение в формальных и неформальных группах.
    Гипотеза: формальные и неформальные группы отличаются взаимоотношениями. Неформальная группа является наиболее сплоченным коллективом. В ней наблюдаются более дружеское общение. В то время как в формальной группе наблюдаются формальные отношения.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 22.03.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - общение в подростковом возрасте ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

общение в подростковом возрасте - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.