Скачать пример (образец) курсовой на тему "Психологические методы отбора и подбора персонала...."

Психологические методы отбора и подбора персонала

  • Номер работы:
    88711
  • Раздел:
  • Год добавления:
    18.05.2008 г.
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    Введение 3

    Глава 1. Отбор и подбор персонала в управлении человеческими
    ресурсами

    1.1. Сущность отбора и подбора персонала 5
    1.2. Этапы и критерии отбора персонала 8

    Глава 2. Психолого-диагностические методы подбора и отбора персонала

    2.1. Личностные опросники 10
    2.2. Опросники профессиональных интересов 18
    2.3. Тесты на инетеллект 19
    2.4. Проективные техники в работе с персоналом 20
    2.5. Тесты специальных способностей 23

    Выводы 25

    Список использованной литературы 27
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Психологические методы отбора и подбора персонала
    Главная задача при найме на работу персонала является удовлетворение спроса на работников в качественном и количественном отношении. Найму работника предшествует четкое представление о его дальнейших функциях, задачах, должностных обязанностях и правах в организации. Исходя из заранее сформулированных требований к будущему работнику, выбирают подходящих людей на конкретную должность.
    Отбор персонала имеет важное значение при управлении человеческими ресурсами, так как от него во многом зависит дальнейшая деятельность организации, ибо только при наличии квалифицированного персонала организация сможет добиться наилучших результатов и достигнуть поставленных задач. В системе технологий, которые используются в сфере управления человеческими ресурсами, методы и средства психологической диагностики играют большую роль, т.к. позволяют своевременно определить индивидуальные характеристики конкретного человека и выявить соответствие данного человека, выдвигаемым требованиям.
    Достаточно распространено мнение, что в профессиональной сфере психодиагностические методики могут применяться в целом ряде направлений работы с персоналом. Это отбор, подбор и расстановка кадров, оценка и аттестация персонала, продвижение кадров, планирование и управление профессиональной карьерой, развитие и обучение персонала организации, совершенствование профессиональной подготовки, профессиональная ориентация, работа по формированию рабочих и управленческих команд, формирование и изменение состава коллективов и целевых групп и т.д. [13, 2, 14, 23, 21].
    Возможностям использования психодиагностических методов в работе по подбору персонала посвящена достаточно обширная литература: Анастази А. «Психологическое тестирование»,Жув Д., Массони Д. «Подбор персонала», Иванцевич Дж., Кулагин Б.В. «Основы профессиональной психодиагностики», Магура М.И. «Поиск и отбор персонала», Тюрина И.О. «Кадровый менеджмент: процесс отбора персонала», Щербина В.В., Садовникова Л.Б. «Социолого-психологическое обеспечение работы с кадрами», Эденборо Р. «Практическая психометрия. Эффективное интервьюирование».
    Практическая значимость данной работы состоит в том, что анализ приведенных методик диагностики персонала может быть использован работодателем или инспектором отдела кадров для выбора максимально подходящей методики при организации отбора персонала.
    Объектом исследования курсовой работы является специфика отбора и подбора персонала.
    Предметом исследования курсовой работы являются психолого-диагностические методы отбора и подбора персонала.
    Цель курсовой работы: анализ наиболее используемых психодиагностических методов для отбора персонала и выявление проблем, связанных с использованием этих методик.
    Для достижения поставленной цели следует решить следующие задачи:
    - определить сущность отбора и подбора работников;
    - ознакомиться с этапами и критериями отбора персонала;
    - изучить психолого-диагностические методы подбора и отбора персонала;
    - определить преимущества и недостатки существующих методик.
    Во введении курсовой работы обосновывается актуальность и практическая значимость использования психодиагностических методик при отборе и подборе персонала.
    В первой главе рассматривается общая специфика отбора и подбора персонала: этапы и критерии отбора.
    Во второй главе проанализированы психолого-диагностические методы подбора и отбора персонала.
    В заключении даются краткие выводы, к которым пришел автор в ходе исследования. Список литературы состоит из 23 источников.
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 18.05.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Психологические методы отбора и подбора персонала ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.