Скачать пример (образец) курсовой на тему "Эмоциональные нарушения у подростков с эпилепсией...."

Эмоциональные нарушения у подростков с эпилепсией

  • Номер работы:
    98047
  • Раздел:
  • Год добавления:
    23.09.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    МГППУ
  • Объем работы:
    27 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3

    1. Подростковый возраст как этап онтогенеза 4

    2. Понятие и классификация эпилепсии 10

    3. Особенности эмоциональных нарушений у подростков с эпилепсией 21

    Список использованной литературы 27

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Эмоциональные нарушения у подростков с эпилепсией
    Введение
    Подростковый возраст является сензитивным периодом для развития самосознания и формирования Я-концепции. В подростковом возрасте происходит усложнение структуры образа Я, дифференциация содержания представления о себе, динамика самооценки, рост критичного отношения к себе. Эпилепсия - хроническое полиэтиологическое заболевание головного мозга, проявляющееся повторными припадками судорожного и бессудорожного характера с нарушением сознания, снижением интеллекта и психическими расстройствами. Эпилепсия остается одним из наиболее распространенных нервно-психических заболеваний, по данным мировой статистики эпилепсия отмечается у 0,8 - 1% населения. Анализ литературы показывает большое количество работ, посвященных совершенствованию диагностики и разработке новых методов лечения различных форм эпилепсии у детей и подростков (Петрухин А.С, Мухин К.Ю., Болдырев В.И). В настоящее время наблюдается тенденция к увеличению числа более благоприятных форм течения болезни в связи с расширением арсенала эффективных противосудорожных средств.
    Возраст 11-15 лет является кризисным периодом, когда увеличивается количество заболеваний эпилепсии (Харитонов Р.А.) При изучение больных эпилепсией в центре внимания психологов чаще оказывались особенности интеллектуальной деятельности (Дзюба СВ., Сорокина К.Д., Селицкий Г.В., Усачева Е.Л., Полонская Н.Н., Яхно Н.Н., Якунина О.Н.), семейные взаимоотношения (Игнатьева Н.Д.1981), отношение к болезни (Вассерман Л.И. , Игнатьева Н.Д., Каубиш В.К., Харитонов Р.А.) личность больных эпилепсией (Громов С.А., Якунина ОН., Шванцара Й.), тогда как процесс формирования Я-концепции при заболевании эпилепсией является малоизученным, что и определяет актуальность данного исследования.
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 23.09.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Эмоциональные нарушения у подростков с эпилепсией ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.