Скачать пример (образец) отчета на тему "Улучшение технического качества, как фактор обеспечения...."

Улучшение технического качества, как фактор обеспечения конкурентоспособности ресторана "СБАРРО"

  • Номер работы:
    98785
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.10.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    РГУТиС "Институт туризма и Гостоприимства"
  • Объем работы:
    57 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ

    Введение 4
    Глава 1 Ресторанный бизнес в России 6
    1.1 Современное тенденции развитие общественного питания в России 6
    1.2 Особенности маркетинговой деятельности ресторанов общественного питания в России 10
    1.3 Исследование рынка общественного питания в России 13
    Глава 2. Организационно-технологические аспекты деятельности предприятия 20
    2.1 Общая характеристика хозяйственной деятельности ресторана «Сбарро» 20
    2.2 Партнеры и клиенты ресторана «Сбарро» 24
    2.3 «Техническое качество» в ресторане «Сбарро» 28
    2.4 Программа «таинственный гость» 35
    Глава 3 Анализ производственной (технологической) деятельности предприятия 36
    3.1 Общий анализ показателей товарооборота «Сбарро» 36
    3.2 Анализ эффективности работы ресторана 37
    3.4 Анализ организации обслуживания клиентов в «Сбарро» 38
    Глава 4 Предложения по совершенствованию деятельности ресторана «Сбарро» 44
    4.1 Предложения по совершенствованию деятельности ресторана «Сбарро» 44
    4.2 Предложения по совершенствованию системы мотивации работников ресторана 46
    4.3 Предложения по совершенствованию системы качества производства 49
    Заключение 51
    Список литературы 55
    Приложение 1 57

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Улучшение технического качества, как фактор обеспечения конкурентоспособности ресторана "СБАРРО"
    Введение

    Ресторанный бизнес по обороту занимает в мире весьма высокое место (например, в США — третье). Вместе с этим, это один из самых рискованных видов бизнеса: 50% новых ресторанов разоряются на первом году своего существования, за два года — 65% и только один ресторан из десяти доживает до 5 лет.
    Деятельность в сфере обслуживания предполагает высокую степень контакта и координации между служащими и гостями. Но абсолютное качество никогда не может быть достигнуто. Служащие будут делать ошибки, и системы будут терпеть неудачу. Стремление к качеству — бесконечный процесс, но сегодня — то время, когда им должны заниматься все компании сферы ресторанного бизнеса. Через всеобъемлющие программы качества менеджеры стремятся избежать неудач и повысить восприятие клиентами качества обслуживания. Компании, которые не в состоянии обеспечить высокое качество товаров и услуг, могут нести существенные издержки.
    Высокое качество привлекает постоянных, лояльных к фирме потребителей и приносит ей добрую славу. Это важный фактор в решении клиента воспользоваться услугами фирмы. Качество определяет степень удовлетворения клиента, которое воздействует на его решение повторно обратиться за услугами и поддерживает хорошее мнение общественности. Исследования показали, что приобрести нового клиента в 4—6 раз труднее, чем удержать уже имеющегося .
    Сегодня на всех уровнях общественного питания идет осознанный процесс привлечения и удержания клиентов. Особо важную роль здесь играет обслуживание. Причем каждый уровень предприятий общественного питания имеет свои особенности предоставляемого сервиса.
    В ресторанах борьба за постоянного клиента — адресная. Даже для средне ценового заведения важно, чтобы гостя в ресторане узнавали. Следом
Скачать демо-версию отчета

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Отчет по преддипломной практике) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.10.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии отчета необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Улучшение технического качества, как фактор обеспечения конкурентоспособности ресторана "СБАРРО" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Улучшение технического качества, как фактор обеспечения конкурентоспособности ресторана "СБАРРО" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.