Скачать пример (образец) дипломной на тему "Разработка системы мотивации персонала на предприятии...."

Разработка системы мотивации персонала на предприятии туриндустрии

  • Номер работы:
    99948
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.11.2008 г.
  • Объем работы:
    109 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы мотивации персонала на предприятии туриндустрии 6
    1.1. Понятие, сущность, виды мотивации 6
    1.2 Теории мотивации 11
    1.3. Особенности управления персоналом в турфирме 26
    1.4 Система материального, нематериального стимулирования 28
    Глава 2. Анализ управления мотивацией персонала турфирмы 52
    2.1 Общая характеристика турфирмы Центр Экологических путешествий 2.1.1. Организационная структура турфирмы 52
    2.1.2. Анализ финансовой деятельности турфирмы 55
    2.1.3 Анализ состава и структура персонала 65
    2.2. Диагностика существующей системы мотивации 69
    2.2.1. Анализ текучести персонала для разработки системы мотивации 69
    2.2.2. Анализ удовлетворенности персонала предприятия мотивационной политикой предприятия 72
    2.3. Анализ использования предприятием методов мотивации 77
    Глава 3. Разработка предложенных мероприятий по совершенствованию системы мотивации персонала 81
    3.1. Мероприятия по совершенствованию системы мотивации 81
    3.2.Внедрение, поддержка и мониторинг системы мотивации в компании 89
    3.3. Рекомендации по оптимизации предложенных мероприятий 91
    Глава 4. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 94
    4.1. Расчет экономической эффективности 94
    4.2. Меры по увеличению экономической эффективности 96
    Заключение 100
    Список использованных источников 102
    Приложения 105

    Список использованных источников
    1. Федеральный Закон "Об основах туристической деятельности в Российской Федерации" от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ
    2. Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе Часть 2. Проведение анализа деятельности по управлению персоналом, М.: Дашков и К, 2008. - 178 с.
    3. Гордиенко И.А., Басанец Л.П., Дроздов А.В. Классический экотуризм на рубеже XXI в. // Теория и практика международного туризма Сб.статей; Под ред. д-ра географ. наук А.Ю.Александровой. – М.: КРОНУС, 2003, с.261
    4. Жукова М.А., Менеджмент туризма: Учебник, М.: Финансы и статистика, 2006 – 256 с.
    5. Зорин И.В., Каверина А.В., Квартальнов В.А. Международный туризм. Туризм как вид деятельности. М., 2002.
    6. Зорина Г.И., Ильина Е.Н., Мошняга Е.В.и др. Основы туристской деятельности М.: Советский спорт, 2002.
    7. Ильина Е. Н. Туропрейтинг: организация деятельности. – М: Финансы и статистика, 2001
    8. Итоговый бюллетень об экотуризме, Всемирная конференция об экотуризме, г.Осло, Норвегия, 2007 – с.4
    9. Капустин С.Н. Методы управления персоналом. – М., 2002
    10. Квартальнов В.А.Стратегический менеджмент в туризме. М.: Финансы и статистика, 1998. - с. 76-77
    11. Кузнецова Н. В. Мотивационный менеджмент. Владивосток: Издательство Дальневосточного университета, 2005 – 245 с.
    12. Куприн В. Асташова О. Барометр мотивации персонала компании // Бизнес без проблем. Персонал №11/2002 -С.38-43.
    13. Лысков А.Ф.Текучесть персонала: причины, последствия, способы оптимизации // Кадры предприятия №3, 2004
    14. Лукашевич В.В. Основы менеджмента в торговле. - М.: Экономика, 1996. - С. 41
    15. Одегов Ю.Г., Никонова Т.В. Аудит и контролинг персонала: Учебное пособие – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Экзамен, 2004. – С. 76.
    16. Олехнович М.О., Бурмистров А.Н. Разработка системы нематериального стимулирования. Учебно-методическое пособие. – СПб.: Решение, 2003. – 126 с.
    17. Олехнович М.О. Модель побуждения к деятельности // Ананьевские чтения: Б.Г. Ананьев и комплексные исследования человека в психологии (Материалы научно-практической конференции «Ананьевские чтения – 2003») / Под общ. ред. Л.А. Цветковой, Л.А. Головей. – СПб.: Издательство СПбГУ, 2003 – стр. 154-156.
    18. Олехнович, М., Макарова, Т. Мотивационный аудит как технология повышения эффективности управления персоналом /М. Олехнович, Т . Макарова. //Трудовое право. -2006. - № 2. - С. 73 - 82
    19. Солдухина О.И., Гаранина Е.Н. , Здоров А.Б., Локтев А.А., Соболева Е.А., Козырева Т.В., Козырев В.М., Ополченов И.И. Финансы и бухгалтерский учет в туризме. М.: Финансы и статистика, 2003
    20. Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. Проф. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2001. – С. 617
    21. Фролова Т.А. Экономика и предпринимательство в сфере социально-культурного туризма М. 2006
    22. Храбовченко В.В. Экологический туризм. Учебно-методическое пособие. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 208 с.
    23. Цветаев В.М. Управление персоналом. – СПб: Питер, 2002. –С. 127
    24. Черных Н.Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов: Учебное пособие. – М.: Советский спорт, 2002. – 320с..
    25. Экологический туризм на пути в Россию. Принципы, рекомендации, российский и зарубежный опыт / Ред.-сост. Е. Ю. Ледовских, Н. В. Моралева, А.В. Дроздов. Тула, 2002.
    26. Ecotourism: principles, practices & policies for sustainability, UNEP, United Nationals Publications, 2002 – 60 с.
    27. Сайт туристской фирмы «Центр экологических путешествий» http://www.ecotravel.ru
    28. Информационно-справочная система особо охраняемых природных территорий России http://oopt.info/about.html
    29. Официальный сайт Всемирной туристической организации http://www.unwto.org
    30. Сайт международной организации экотуризма www.ecotourism.org/webmodules/webarticlesnet/templates/eco_template.aspx?a=12&z
    31. Агапцов С.А., Мордвинцев А.И., Фомин П.А., Шаховская Л.С. Мотивация труда как фактор повышения эффективности производственно-хозяйственной деятельности предприятия. http://www.publish.cis2000.ru/books/book_61/intro.html
    32. Внедрение новой системы вознаграждения на предприятии http://www.hr-portal.ru/node/1823
    33. Гагарский В. Повышение эффективности системы мотивации персонала http://www.pmsh.ru/articles/index.php?id_S=91
    34. Системный подход к мотивации персонала www.grebennikov.ru
    35. Управление персоналом в туристской фирме http://www.turbooks.ru/stati/menedzhment/334-upravlenie-personalom-v-turistskojj.html

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка системы мотивации персонала на предприятии туриндустрии
    Введение
    С развитием международной торговли и глобальных связей во всех областях деятельности человека растут усилия ученых и менеджеров различных организаций по совершенствованию управления персоналом.
    Индустрия туризма уникальна тем, что служащие составляют часть ее продукта (товара). Анализ экономических исследований в области туристского бизнеса показал, что когда речь идет о совершенствовании управления туристской организацией, то особое внимание уделяется вопросам окружающей среды, рынка, конкурентам, клиентам и т.п., однако главные усилия управления в индустрии туризма должны быть направлены на ее персонал.
    Персонал в индустрии туризма является важнейшей составной частью конечного продукта, одним из основных ресурсов конкурентных преимуществ предприятий. Таким образом, качество обслуживания на предприятиях индустрии туризма зависит от мастерства и сознательности служащих. Удовлетворение клиента в сфере обслуживания достигается отношением персонала и его умением общаться с людьми. Таким образом, эффективное управление людьми превращается в одну из важнейших функций туристской организации — в функцию управления персоналом. Это позволяет исследователям выделить задачу совершенствования управления персоналом в одну из ключевых в концепции развития индустрии туризма на микроэкономическом уровне .
    Важной отличительной особенностью продукта индустрии туризма является широкое участие людей в производственном процессе. Очевидно, что человеческий фактор оказывает сильное влияние на его неоднородность и качество.
    Ни в одной другой области административное искусство высшего звена управления не изменялось столь велико, как в области управления
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.11.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка системы мотивации персонала на предприятии туриндустрии ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Разработка системы мотивации персонала на предприятии туриндустрии - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.