Помощь в написании студенческих учебных работ

Рекламная политика в системе маркетинговой деятельности на предприятии

  • Номер работы:
    19286
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    29.08.2005 г.
  • Количество страниц:
    25 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Основные понятия маркетинговой деятельности 5
    1.1.Цели и задачи маркетинга 5
    1.2.Методы и функции маркетинга 8
    Глава 2. Рекламная политика предприятия 12
    2.1. Основные элементы рекламной политики, как составляющей маркетинговой деятельности 12
    2.2. Анализ маркетинговых решений в области рекламной политики на примере иностранных машиностроительных предприятий. 17
    Выводы 22
    Литература 25
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Рекламная политика в системе маркетинговой деятельности на предприятии
    Введение

    Актуальность управления маркетинговой деятельностью организации, в новых условиях экономической реформы определяется, прежде всего, продолжающимся становлением рыночной экономики. Организации все больше начинают ориентироваться на рынок, оценивая основные направления хозяйственной деятельности величиной конкретной прибыли, которая напрямую зависит от знания рынка, умения прогнозировать конечные результаты. Пренебрежение законами рынка приводит предпринимателя к финансовому краху, и, наоборот, тот, кто умеет своевременно предугадать перспективы развития рынка и адекватно среагировать на них, обеспечивает высокую эффективность хозяйственной деятельности. Решению этих задач способствует использование принципов и методов современного маркетинга.
    Основной задачей маркетинга является взаимоувязка между собой всех сфер деятельности организации (разработка, производство, сбыт), а также условий и возможностей этой деятельности с единой целью реализации товара на рынке и обеспечения прибыльности организации.
    Предприятия, оперирующие на стабильном рынке, в отраслях, не подверженных быстрым переменам, обычно боролись за свою, вполне определенную долю рынка. А сами рынки обычно росли постольку, поскольку возрастала численность населения. Здесь классической рыночной стратегией предприятия было увеличение своей доли на намеченном рынке за счет снижения цен и издержек производства своей продукции. Доля рынка, контролируемая предприятием, в этих условиях не могла быть очень большой. Отчасти и потому, что любая монополия рассматривалась обществом как зло, и правительство считало, что конкуренция необходима, чтобы сделать цены на товары приемлемыми для потребителей.
    Сегодня же, если предприятие ищет пути увеличения прибыли только за счет снижения издержек производства, то рано или поздно она выбывает из бизнеса.
    Цель курсовой работы – рассмотреть рекламную политику в системе маркетинговой деятельности на предприятии
    Для реализации поставленной цели необходимо осуществить следующие конкретные задачи:
    - определить цели и задачи маркетинга на предприятии;
    - рассмотреть методы и функции маркетинга;
    - охарактеризовать основные элементы рекламной политики, как составляющей маркетинговой деятельности;
    - проанализировать маркетинговые решения в области рекламной политики на примере иностранных машиностроительных предприятий.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Рекламная политика в системе маркетинговой деятельности на предприятии" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.