Помощь в написании студенческих учебных работ

Обучение детей дошкольного возраста старшей группы детского сада правилам гостевого этикета

  • Номер работы:
    19329
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    29.08.2005 г.
  • Количество страниц:
    28 стр.
  • Содержание:
    Содержание:

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы обучения детей правилам гостевого этикета 5
    1.1 Этикет. Основные принципы этикета. Значение этикета в жизни ребенка 5
    1.2 Методы нравственного воспитания 10
    1.3 Психологи о воспитании культуры поведения у детей 14
    Выводы по главе 1 18
    Глава 2.Практическое исследование вопроса об обучении детей дошкольного возраста старшей группы детского сада правилам гостевого этикета 19
    2.1 Первичная диагностика уровня владения детьми старшего дошкольного возраста правилами гостевого этикета 19
    2.2 Методика обучения детей дошкольного возраста старшей группы детского сада правилам гостевого этикета 20
    2.3 Итоговая диагностика уровня владения детьми старшего дошкольного возраста правилами гостевого этикета 22
    Выводы по главе 2 24
    Заключение 25
    Список литературы 27
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Обучение детей дошкольного возраста старшей группы детского сада правилам гостевого этикета
    Введение

    Актуальность: В настоящее время воспитание становится главнейшей проблемой. Формируя представления о нормах и правилах поведения, мы влияем на отношения ребёнка со сверстниками, родителями, другими людьми, помогая ориентироваться в общественной жизни,
    Культура поведения - характерный признак хорошего воспитания. Поэтому обучение хорошим манерам является такой же важной частью воспитательного процесса, как и обучение, грамоте, музыке...
    Главную цель обучения мы видим в том, чтобы ребёнок не только знал как надо вести себя в обществе, но и умел это делать.
    Важно знакомить детей с правилами этикета, формировать навыки культурного поведения в повседневной жизни, культуру речевого этикета, воспитывать любовь и уважительное отношение к близким и окружающим людям, прививать бережное отношение к культурным ценностям, развивать эстетические чувства и желание всё делать красиво (сервировать стол, сидеть за столом, делать салфетки), знакомить сотрудников ДОУ и родителей с правилами этикета, так в семье выполнение основных требований вежливости обязательно не меньше, чем вне дома.
    Мы часто встречаем гостей, сами бываем гостями, но немногие из нас знакомы с тем, как правильно и красиво это нужно делать. Основными нашими задачами в данной работе - познакомить детей с законами гостеприимства. Правилами поведения гостя и хозяина. Воспитывать приветливость, внимательность, предупредительность, щедрость, тактичность и т.д.
    Целью нашей работы стало изучение вопроса об обучении детей дошкольного возраста старшей группы детского сада правилам гостевого этикета.
    Объектом исследования стали дети дошкольного возраста (старшая группа детского сада).
    Предметом исследования является гостевой этикет.
    Гипотеза: наиболее эффективным будет обучение правилам гостевого этикета при применении систему методов, в которую включены игровые, словесные и практические методы.
    В соответствии с целью и гипотезой нами были поставлены следующие задачи исследования:
    1.обосновать роль и значение этикета на основе анализа психолого-педагогической литературы;
    2. выявить уровень владения детьми правилами гостевого этикета;
    3.разработать систему методов для обучения детей гостевому этикету и проверить ее на практике;
    4.рассмотреть динамику изменения уровня владения детьми правилами гостевого этикета.
    В исследовании применялись следующие группы методов:
    1)теоретические: анализ литературы, моделирование общих и частных гипотез исследования;
    2)эмпирические: диагностические методы (беседы, экспертная оценка, анализ работ детей, наблюдение, обобщение педагогического опыта), педагогический эксперимент; анализ полученных результатов.
    В написании работы мы опирались на труды таких ученых педагогов и психологов, как Буре Р.С., Островская Л.Ф., Петерина С.В., Куликова Т.А., Забрамная, С.Д., Боровик, О.В., Безгина О.Ю. и др.
    База исследования: одно из дошкольных образовательных учреждений города. В исследовании принимали участие 15 дошкольников старшей группы данного детского сада.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Обучение детей дошкольного возраста старшей группы детского сада правилам гостевого этикета" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.