Помощь в написании студенческих учебных работ

Приемы работы над расширением потенциального словаря учащихся

  • Номер работы:
    19348
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    29.08.2005 г.
  • Количество страниц:
    37 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Создание и расширение потенциального словаря учащихся 5
    1.1. Лексический минимум. Словообразовательные средства для создания и расширения потенциального словаря учащихся 5
    1.2. Изобретательские задачи и игры для расширения словаря учащихся 9
    1.3. Семантизация. Приёмы расширения потенциального словаря учеников 14
    Глава 2. Практическая реализация задач по расширению потенциального словаря учащихся 24
    2.1. Компьютер как средство расширения словаря учащихся 24
    2.2. Фрагмент урока по обогащению словаря учащихся на основе "Happy English – 3" 26
    Заключение 34
    Литература 36
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Приемы работы над расширением потенциального словаря учащихся
    Введение

    Известно, что большое внимание необходимо уделять обучению лексической стороне речи школьников, так как лексика является важнейшим компонентом речевой деятельности. Учащиеся должны овладеть строительным материалом для осуществления общения и взаимодействия. Речь учителя является основным источником обогащения лексического запаса учащихся. Речевые образцы сразу дают представление о том, каким образом может быть использовано данное слово или словосочетание.
    Недостачный словарный запас вызывает чувство неуверенности у учащихся и нежелание говорить на иностранном языке. Поэтому одной из основных задач на уроке является расширение словарного запаса учащихся.
    Имеются веские причины, которые обуславливают внимание учителей и методистов к методика обучения иноязычной лексики:
    1. роль, которую играет знание словаря в развитии речевых
    умений учащихся
    2. трудоемкость процесса овладения словарем
    3. сложность самой проблемы, т.к. лексический состав языка
    представляет собой весьма разнообразную и пеструю картину, а
    лексические единицы – разноплановые и многомерные явления,
    существенные свойства и особенности усвоения которых трудно
    выявить и обратить на пользу методики обучения.
    Под потенциальным словарем понимаются такие
    аффиксальные производные, сложные и многозначные слова,
    конвертированные образования и слова одного корня, которые еще не
    встречались учащимся , но могут быть при знании основных продуктивных
    словообразовательных моделей языка. То есть, чтобы принадлежать к
    потенциальному словарю школьников, слово должно быть:
    1) производным;
    2) образованным от знакомой учащимся основы и связанным с ней по корню и смыслу;
    3) образованным знакомым учащимся способом.
    Актуальность темы нашей курсовой работы обусловлена тем, что только наличие твердых лексических навыков обеспечивает нормальное функционирование речевой деятельности. Этим и объясняется то значение, которое придается работе над лексикой в средней школе.
    Целью данной курсовой работы является рассмотрение приемов работы над расширением потенциального словаря учащихся.
    Для реализации поставленной цели необходимо осуществить следующие конкретные задачи:
    - описать требуемый лексический минимум, а также словообразовательные средства для создания и расширения потенциального словаря учащихся;
    - рассмотреть роль изобретательских задач и игр для расширения потенциального словаря учащихся;
    - охарактеризовать приёмы расширения потенциального словаря учеников;
    - определить роль компьютера как средства расширения потенциального словаря учащихся;
    - дать репрезентацию фрагмента урока по обогащению потенциального словаря учащихся на основе “Happy English – 3”.
    Предметом данной курсовой работы является презентация лексики в процессе обучения английскому языку в средней школе.
    Объектом – формирование и расширение потенциального словаря у школьников при обучении английскому языку.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Приемы работы над расширением потенциального словаря учащихся" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Приемы работы над расширением потенциального словаря учащихся - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.