Помощь в написании студенческих учебных работ

Обоснование и выбор рекламной политики предприятия

  • Номер работы:
    19970
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    31.10.2006 г.
  • Количество страниц:
    44 стр.
  • Содержание:
    Содержание:

    Введение 3
    1. Теоретические и методологические основы рекламной деятельности 5
    1.1 Сущность, цели, методология и задачи рекламы 5
    1.2 Рекламная политика современного предприятия 11
    2. Анализ рекламной политики коммерческого предприятия ООО ТД «Мегапак» 21
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО ТД «Мегапак» 21
    2.2 Организация и направления рекламной политики предприятия 24
    Заключение 42
    Список литературы: 44

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Обоснование и выбор рекламной политики предприятия
    Введение
    Реформирование российской экономики по пути рыночных преобразований привело к появлению нового вида предпринимательской деятельности - рекламного бизнеса. Процесс формирования рекламы как составной части рыночной инфраструктуры и одного из секторов рыночной экономики в Российской Федерации начался по-существу стихийно.
    Прежний опыт организации коммерческой рекламной деятельности, который имелся в условиях командно-административной системы управления, был совершенно недостаточен для новых экономических реалий. В условиях, когда хозяйственные связи между товаропроизводителями и потребителями устанавливались централизованно, потребность в рекламе как коммерческой информационной коммуникации во многом носила символический характер.
    Актуальность темы выбора рекламной политики предприятия обусловлена тем, что делового успеха не добиться, если не знать до тонкостей состояние и перспективы рынка, его важнейших сегментов, нужды и запросы потребителей в рамках целевого рынка. Необходимо создать товар с нужными потребительскими свойствами; посредством оптимальной цены донести до потребителя идею ценности товара; найти умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленным публике; рекламировать товар таким образом, чтобы потребители о нем знали максимум и захотели его приобрести.
    Реклама – это естественный инструмент экономики и важный регулятор рыночной системы. Принятый курс на интенсификацию экономики, упрочение рыночных принципов, острая необходимость в решении социальных проблем, повышение качества и расширение ассортимента выпускаемой продукции поставили в области рекламной деятельности конкретные задачи, решению которых способствует организация комплекса рекламных мероприятий. Организация комплекса эффективных рекламных мероприятий – это весьма сложная задача, для реализации которой требуется четкая и слаженная работа квалифицированных специалистов торгово-сбытовых, маркетинговых или специальных рекламных подразделений предприятий.
    Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. Стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве будут увядать. При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции.
    Целью данной работы является обоснование и выбор рекламной политики предприятия на примере ООО ТД «Мегапак», российской компании по производству и реализации слабоалкогольных и безалкогольных напитков. Цель исследования предопределила постановку следующих задач:
    - проанализировать сущность, цели, методология и задачи рекламы;
    - охарактеризовать особенности рекламной политики современного предприятия;
    - дать организационно-экономическую характеристику исследуемого предприятия, ООО ТД «Мегапак»;
    - провести анализ организации и направлений рекламной политики предприятия.
    Объектом изучения данной работы является ООО ТД «Мегапак».
    Предмет исследования – организация рекламной политики предприятия.


Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Дипломная работа - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Обоснование и выбор рекламной политики предприятия" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Обоснование и выбор рекламной политики предприятия - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.