Помощь в написании студенческих учебных работ

Разрешение конфликта на примере продавца и покупателя

  • Номер работы:
    22491
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    15.02.2007 г.
  • Количество страниц:
    26 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1 Теоретические основы конфлитов между продавцом и покупателем 5
    1.1 Понятие конфликта 5
    1.2 Особенности конфликта между продавцом и покупателем 6
    1.3 Правила поведения в конфликтной ситуации 10
    2 Разрешение конфликтных ситуаций в магазине «Светозар» 20
    Заключение 25
    Список использованной литературы 26
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разрешение конфликта на примере продавца и покупателя
    ВВЕДЕНИЕ

    Нынешнее обострение социально-политических и межнациональных отношений, резкое ухудшение материального положения населения – внешние проявления общего жесточайшего кризиса, в котором оказались все новые независимые государства. Это вызвало сложные экономические процессы: сначала дали о себе знать дефициты, вызванные расточительным использованием ресурсов, затем усилилось региональное неравенство и, наконец, возникли этнические, политические и социальные конфликты.
    Экономическая неустойчивость, неуверенность в завтрашнем дне, бытовая необустроенность и многие другие факторы вызвали во многих жителях страны вспыльчивость, агрессивность и другие черты личности, которые являются провоцирующими при возникновении конфликтной ситуации.
    В то же время принятие закона «О защите прав потребителей» вызвало другое явление – уверенность в том, что «покупатель всегда прав» вне зависимости от сложившейся ситуации. Недостаточное знание законодательства и освещение в прессе только аспектов, защищающих покупателя, вызвало у многих людей состояние, характеризующееся уверенностью в том, что магазин, торговый центр, рынок – это место, где можно сбросить накопившееся напряжение, дать разрядку своим эмоциям. Магазины стали местом проведения множества конфликтов.
    В то же время необходимо отметить, что конфликты отрицательно сказываются на работе продавцов, снижается их внимание, возникает подспудное желание нагрубить следующему покупателю, который ни в чем не виноват. Если продавец недостаточно опытен и не сможет остановить в себе этот процесс и проявить необходимую вежливость и внимательность к покупателю, конфликт сопровождает его работу на протяжении всего рабочего дня, а то и дольше.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Разрешение конфликта на примере продавца и покупателя" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Разрешение конфликта на примере продавца и покупателя - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.