Скачать пример (образец) дипломной на тему "Сущность конфликта и решения конфликтных ситуаций...."

Сущность конфликта и решения конфликтных ситуаций

  • Номер работы:
    109376
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.04.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    Региональный финансово-экономический институт
  • Объем работы:
    94 стр.
  • Содержание:
    Оглавление СТР.

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕШЕНИЯ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ 6
    1.1. Понятие и сущность конфликта на предприятии 6
    1.2. Типы и причины конфликтов 9
    1.3. Особенности решения конфликтных ситуаций 16
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕШЕНИЯ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ НА ПРИМЕРЕ КОФЕЙНИ ООО «БЭРРИ» 27
    2.1 Краткая характеристика ООО «Бэрри» 27
    2.2 Анализ системы управления в ООО «Бэрри» 32
    2.3 Анализ видов и методов разрешения конфликтов в ООО «Бэрри» 42
    ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТНЫМИ СИТУАЦИЯМИ В ООО «БЭРРИ» 55
    3.1 Анализ уровня социально-психологического климата в коллективе ООО «Бэрри» 55
    3.2 Характеристика рекомендаций по совершенствованию разрешения конфликтных ситуаций в ООО «Бэрри» 62
    3.3 Влияние предложенных рекомендаций на социально-психологический климат в ООО «Бэрри» 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 74
    ГЛОССАРИЙ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ 79
    ПРИЛОЖЕНИЯ 82

    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

    1. Бойченко Т.А., Трудовые споры, вызванные ошибками при заключении и оформлении трудового договора, // Справочник кадровика, 2003, №3, с.33-39
    2. Веснин В. Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кад¬ровой работе / Веснин В.Р. –М.: Юристъ, 2003, 495 с.
    3. Ворожейкин И.Е., Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Конфликтология: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 240 с.
    4. Вязигин А. Конфликты неизбежны?/ А. Вязигин //Управление компанией. - 2005. - N2. - С. 70-72
    5. Галицына И. На фронтах рабочего конфликта/ И. Галицына, А. Лаптева //Консультант. - 2006. - N 21. - С. 81-83
    6. Грошев И. Гендерные различия поведения руководителей в конфликтных ситуациях/ И. Грошев, В. Юрьев //Проблемы теории и практики управления. - 2005. - N2. - С. 72-80:
    7. Даньшина Н.В. Социально ориентированное управленческое консультирование/ Н. В. Даньшина //Труд и социальные отношения. - 2007. - N 1. - С. 102-1
    8. Дмитриев А.В. Конфликтология:.Учебное пособие. — М.: Гардарики, 2001. - 320 с
    9. Дубровская О.Ф. Конфликт: что о нем желательно знать // Справочник кадровика, - 2001, №1, с. 97-103
    10. Егоров О. Конфликты бывают разные/ О. Егоров //Служба кадров и персонал. - 2004. - N11. - С. 48-51
    11. Казначевская Г.Б., Чуев И.Н. Основы менеджмента. –Ростов-на-Дону: Феникс, 2004
    12. Карпенков Ю.В. Конструктивное управление эмоциями в конфликте // Социальный конфликт, 1999, N 4(24), С.23-36.
    13. Кишенин В.Н. Концепция и задачи разрешения конфликтов на основе соблюдения динамического равновесия интересов сторон/ В. Н. Кишенин //Консультант директора. - 2007. - N 8. - С. 16-18
    14. Козырев Г.И. Введение в конфликтологию. - М.: ВЛАДОС, ИМПЭ им. А.С.Грибоедова, 2001. - 176 с. - (Учеб. пособие для вузов).
    15. Козырев Г.И. Конфликты на предприятии // Социально-гуманитарные знания. - 2001. - N 2. - С.136-150.
    16. Коноваленко М. знакомьтесь: конфликт/ М. Коноваленко //Управление персоналом. - 2004. - N3. - С. 73-76
    17. Коноваленко М. Конфликт: победить или выиграть/ М. Коноваленко //Управление персоналом. - 2004. - N4. - С. 67-70
    18. Конфликт на предприятии: западная практика // Кадровый менеджмент, 2001
    19. Конфликтный ли вы человек? (Тест) // Совр. Торговля, 2001, N 7, С.57.
    20. Конфликтология: Учеб. для вузов / Под ред. В.П.Ратникова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001, 512 с.
    21. Конфликтология: Учеб. пособие для студентов вузов. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2001, 316 с.
    22. Конфликтология: Учебник. - Изд. 2-е, испр. - СПб.: "Лань", 2000. - 448 с. - (Сер. "Учебники для вузов. Спец. лит-ра").
    23. Конфликтология: Хрестоматия / Сост. Т.В.Черняк. - Новосибирск: СибАГС, 2000, 171 с.
    24. Краснова С. "Сова" - свойственная зрелой личности. Описание поведения человека с помощью теста К. Томаса/ С. Краснова //Служба кадров и персонал. - 2006. - N 10. - С. 47-5
    25. Крюкова Е. Уроки конфликтологии/ Е. Крюкова //Служба кадров и персонал. - 2004. - N5. - С. 58-61
    26. Кутузова Е.Е. Конфликты: за и против // Бух. Учет, 2002, N 15, С.77-78.
    27. Лобанова Т.Н. Служба персонала как посредник в разрешении конфликтных ситуаций // Справочник по управлению персоналом, 2004, №2, с.104-117
    28. Мастенбрук У. Управление конфликтными ситуациями и развитие организации: Пер. с англ. — М.: ИНФРА-М, 1996.-256с
    29. Мириманова М. С. Конфликтология: Учебник для студ. сред. пед. учеб, заве¬дений. — 2-е изд., испр. — М.: Издательский центр «Акаде¬мия», 2004, — 320 с.
    30. Михеева Е. Конфликтами можно управлять.// Юридическая практика, - 2002, - №9(219)
    31. Моргунов Е. Бизнес-конфликтология/ Е. Моргунов, Н. Рязанова //Управление персоналом. - 2005. - N16. - С. 9-72
    32. Пашутин С. Управление конфликтами в организациях/ С. Пашутин //Управление персоналом. - 2005. - N16. - С. 77-79
    33. Подлесных, В.И. Менеджмент.- Санкт-Петербург, 2002, 472c.
    34. Познякова Е. Возникновение трудовых конфликтов - следствие серьезных пробелов в системе управления персоналом/ Е. Познякова //Управление персоналом. - 2003. - N3. - С. 25-26
    35. Полухина А.Н. Конфликты в организации и медиация/ А. Н. Полухина //ЭКО. - 2005. - N4. - С. 184-189
    36. Регнет Э. Конфликты в организациях. Формы, функции и способы преодоления. – Харьков, гуманитарный центр, 2005,
    37. Решетникова К.В. Модель взаимосвязи организационных изменений и конфликтов/ К. В. Решетникова //Менеджмент в России и за рубежом. - 2007. - N 6. - С. 3-14
    38. Решетникова К.Е. Теоретико-методологические основы типологии позиционных конфликтов/ К.Е. Решетникова //Социологические исследования. - 2003. - N7. - С. 70-77
    39. Рогачева М.И. Переговоры как метод решения конфликтов в организации/ М.И. Рогачева //Управление персоналом. - 2004. - N11/12. - С. 70-71
    40. Социальный менеджмент. / Калинникова И.О., Макашева З.М. - ЮНИТИ, 2002.
    41. Трухановия Л.В., Щур Д.Л. Рестораны, закусочные, бары, кафе. - М: Финпресс, 2008.
    42. Управление персоналом организации. Учебник. / Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: Инфра-М, 2005
    43. Уткин Э.А. Конфликтология: Теория и практика. - М.: Ассоц. авторов и издателей ТАНДЕМ; Изд-во ЭКМОС, 2000,272 с.
    44. Ушаков И.И. Кризисы в компаниях: Причины, результаты, пути выхода и управление/ И.И. Ушаков //ЭКО. - 2003. - N7. - С. 173-182
    45. Федосеев В.Н., Капустин С.Н. Управление персоналом организации. -М.: Экзамен, 2004
    46. Фомин Г.П. Модели конфликтов // Менеджмент в России и за рубежом, 2001, № 6, с.64-71
    47. Фомичев А. Конструктивная работа - интеллигентный конфликт/ А. Фомичев //Управление персоналом. - 2004. - N18. - С. 40-43
    48. Чернов В. А. Экономический анализ: торговля, общественное питание, туристический бизнес: Учебное пособие для вузов / Под ред. проф. М. И. Баканова. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2003. с.330
    49. Щегорцев В. Управление конфликтами как метод руководящей деятельности/ В. Щегорцев //Служба кадров и персонал. - 2008. - N 2. - С. 67-71
    50. Щербина В.В. Социальные теории организации: Словарь. М.: ИНФРА-М, 2000.





  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Сущность конфликта и решения конфликтных ситуаций
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность выбранной темы дипломной работы не вызывает сомнения, так как каждый человек сталкивается с конфликтами в личной или профессиональ¬ной сфере. В рамках дипломной работы рассматриваются конфликты в произ¬водственном контексте - конфликты между начальниками и со¬трудниками, а также на скрытом уровне, то есть с коллегами.
    В современных условиях произошли значительные изменения на многих предприя¬тиях. Рост конкуренции, глобализация и интернационализация затронули не только финансовый и стратегический отделы. Со¬трудничество на предприятиях характеризуется возросшими требованиями к командной работе, появлением большого числа ав¬тономных рабочих и проектных групп, а также групп, включаю¬щих людей не только из разных профессиональных областей, но и из разных стран. В некоторых организациях привычными ста¬ли и виртуальные команды. В связи с этим стали отчетливее про¬являться такие теневые стороны сотрудничества, как конкурен¬ция, страх потерять рабочее место и возросшие нагрузки вплоть до моббинга – коллективного психологического террора, травли в отношении кого-либо из работников со стороны его коллег, подчиненных или начальства.
    В такой ситуации руководитель становится и жертвой, и виновником, который не только сам подвержен этим тенденциям, но одновременно причастен к их формированию. Организацион¬ные структуры изменились и продолжают изменяться, несмотря на то, что сами люди, может быть, и не хотят менять свое поведе¬ние и отношения так быстро. Поэтому необходимо адаптировать организационное поведение к новым условиям, участвовать в формировании нового, ничего не упрощая или не отрицая.
    Управленческая деятельность всегда связана с разре¬шением разного рода противоречий. Они часто принимают форму внутриорганизационных
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.04.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Сущность конфликта и решения конфликтных ситуаций ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.