Помощь в написании студенческих учебных работ

Управление переговорами и конфликтами

  • Номер работы:
    158215
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    30.05.2010
  • Объем работы:
    72 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. Роль переговорного процесса в урегулировании конфликта 7
    1.1.Сущность конфликтов в организациях 7
    1.2.Методы управления конфликтами: структурные, внутриличностные и переговоры 13
    1.3. Цели и результаты участия в переговорах. Принятие решения по выходу из конфликтной ситуации 18
    ГЛАВА 2. Переговорные процессы в культуре бизнеса ООО «Авторемонтные Системы» 22
    2.1.Характеристика деятельности ООО «Авторемонтные Системы» 22
    2.2.Стратегии и методы управления переговорами и разрешения конфликтов в ООО «Авторемонтные системы» 30
    2.3. Основные причины возникновения конфликтов и меры по их предотвращению 36
    2.4. Разработка рекомендаций по организации переговорного процесса в урегулировании конфликтов в ООО «Авторемонтные Системы» 43
    Заключение 62
    Библиографический список 65
    Приложения 69

  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ


    Привлечение внимания ученых и практиков к проблемам управления переговорами и разрешения конфликтных ситуаций связано с очевидными потребностями в новых технологиях развития конфликтоустойчивости и стабильности персонала. Проблема в основном заключается в том, что слишком мало работодателей понимает, что такое «конфликт» и как с ним справится. Специалисты из CIPD говорят о том, что начальной точкой разрешения конфликтов в компании является успешное управление персоналом, и в первую очередь упор должен делаться на линейных менеджеров. Ведь именно они могут сыграть значительную роль в том, чтобы либо снизить общий уровень конфликтных ситуаций в компании – либо, наоборот, ухудшить ситуацию. Это именно от их поведения во многом зависит, как будут воспринимать «конфликтные факторы» сотрудники департаментов.
    Актуальность дипломного исследования как теоретическая, так и практическая весьма велика. В настоящее время наблюдается определенный дефицит теоретических исследований в области управления переговорами и разрешения конфликтных ситуаций. При большом количестве публикаций, посвященных конкретно-прикладным аспектам конфликтологии, практически нет работ, в которых бы анализировались глубинные причины конфликтов и их влияние на организацию в целом и индивида и частности.
    ГЛАВА 1. Роль переговорного процесса в урегулировании конфликта
    1.1.Сущность конфликтов в организациях

    В жизни организации всегда существуют конфликтные ситуации. Это объективная данность. Множественность конфликтов порождена разнообразными причинами, природа которых зависит от личностных характеристик участников конфликтов, структуры организации, стилей управления, характерных для принятой организационной культуры и т. п.
    Любой исход развития конфликтной ситуации приводит к возникновению новой ситуации. Задача менеджера - перевести конфликт в открытую форму, т.к. только в этом случае могут быть выявлены все участники конфликта, и управлять развитием конфликтной ситуации для приведения к функциональным последствиям.
    Итак, конфликт - это отсутствие согласия между двумя и более сторонами .
    Конфликт можно рассматривать в узком и в широком смыслах. В узком — это непосредственное столкновение сторон. В широком — процесс, состоящий из нескольких этапов, в рамках которого столкновение является лишь одним из них .
    Существование разногласия (конфликта), столкновение различных мнений - это нормальное явление, факт существования человечества, условие эволюционного развития.
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 30.05.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.