Помощь в написании студенческих учебных работ

Маркетинг предприятия

  • Номер работы:
    23151
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    03.04.2007 г.
  • Количество страниц:
    38 стр.
  • Содержание:
    Содержание:

    Введение 3
    1 Маркетинговые инструменты обеспечения конкурентоспособности компании 5
    1.1 Комплекс маркетинговых коммуникаций 5
    1.2 Маркетинговая концепция товарного знака и имиджа компании как перспективное направление поддержания конкурентоспособности фирмы 9
    2 13
    2.1 Характеристика ООО «Попутный Ветер» 13
    2.2 Анализ и расчет конкурентноспособности ООО «Попутный Ветер» 15
    2.3 Разработка имиджевой политики для поддержания конкурентоспособности ООО «Попутный Ветер» 20
    Заключение 29
    Список литературы 31
    Приложения………………………………………………………………...………………...……33
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Маркетинг предприятия
    Введение


    Развитие рыночной экономики повлекло за собой увеличение субъектов, заинтересованных в правильном и действенном формировании собственного имиджа.
    Модель односторонней коммуникации, характерная для времен СССР уже не позволяла достичь желаемого результата в условиях современного сообщества. Развитие новых информационных технологий, качественные изменения в сферах производства, хранения и распространения информации способствовали становлению в России новой модели коммуникации - диалоговой.
    Для современного российского общества стало характерным "разыгрывание" политики и бизнеса в СМИ, которые превратились в основной канал трансляции информации и формирования и/или изменения общественного мнения. Необходимо отметить, что массовая аудитория придает большее значение оценочной, а не смысловой информации. Ожидание оценочной информации от СМИ объясняется тем, что истинность смысловой информации трудно проверить. Поэтому, по мнению исследователей, аудитория столь чутко прислушивается к оценочной информации.
    Сегодня все прогрессивные политические и бизнес-структуры, осознав что формирование имиджа является могущественным инструментом маркетинговых коммуникаций, уделяют особое внимание в планах своего стратегического развития работе с масс-медиа и общественностью в целом. Одним из приоритетных и, пожалуй, самых сложных направлением в коммуникативной стратегии компании (тут и далее под компанией следует понимать как бизнес структуры, так и политические и общественные организации) является имиджевая политика. Как показывает практика, сегодня репутация компании, другими словами ее имидж, определяется как один из основных факторов способствующих победе или поражению в бизнесе и общественной жизни.
    Вопросами имиджевой политики должны заниматься не только крупные компании и корпорации. Уделять внимание формированию имиджа полезно также небольшим компаниям и начинающим предпринимателям. Всем компаниям, независимо от размера и вида деятельности, чрезвычайно важно первое впечатление. Сформировавшийся в первые дни деятельности имидж компании определяет ее репутацию и в дальнейшей перспективе.
    Актуальность темы курсовой работы связана с зависимостью успеха предприятия от имиджа. Общественность по отношению к фирме формирует свое собственное мнение и в соответствие с этим мнением строит свои связи с ней.
    Если субъект рынка хочет, чтобы у окружающих его потребителей, партнеров, работающих внутри сотрудников в отношении него была готовность действовать определенным образом, то надо и соответствующую установку у них сформировать. А для этого надо, чтобы у них было определенное мнение о фирме. Отсюда видно, насколько актуальна данная тема в настоящее время.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Маркетинг предприятия" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.