Помощь в написании студенческих учебных работ

Маркетинг предприятия

  • Номер работы:
    23189
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    03.04.2007 г.
  • Количество страниц:
    45 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ


    ВВЕДЕНИЕ 2
    Глава 1. ВЛИЯНИЕ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ 4
    1.1. Характеристика организации 4
    1.2. Анализ внешней и внутренней среды предприятия 5
    Глава 2. РАЗРАБОТКА И ПОСТАНОВКА НА ПРОИЗВОДСТВО 14
    НОВОГО ВИДА ПРОДУКЦИИ 14
    2.1. Анализ рынка 16
    2.2. Оценка нужд потребителей 18
    2.3. Анализ конкурентов 25
    2.4. Маркетинговая стратегия 28
    2.5. Организационный план 30
    2.6. План производства и расчет выпуска продукции 31
    2.7. Финансовый план 35
    2.8. Экономическая эффективность проекта 36
    2.9. Структура и анализ рисков и меры по их минимизации 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
    ЛИТЕРАТУРА 45
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Маркетинг предприятия
    ВВЕДЕНИЕ
    Постоянное новаторство в выпуске продукции - обязательное условие выживания предприятия в условиях рынка. Следовательно, приступая к разработке новых видов продукции, надо больше внимания уделять её концепции, а не самому производственному циклу. Концепция продукции должна постоянно пересматриваться и уточняться с учётом результатов пробного маркетинга и замечаний Потребителей.
    Понятие "новая продукция" включает в себя серьёзные изменения в форме, содержании или упаковке продукции, которая имеет значение для Потребителя.
    Главный критерий новизны заключается, однако, в том, что новая продукция должна настолько отличаться от существующей, чтобы имеющиеся различия могли служить основой для формирования предпочтительного отношения к ней Потребителей.
    Изменения в материалах или компонентах, применяемых производителем, сами по себе не дают оснований для квалификации её как "новая продукция", если только эти изменения не будут доведены до сведения потенциального Потребителя и не будут использованы в качестве рекламного мотива для характеристики его достоинства.
    Современные условия заставляют предприятия быстро и с минимальными затратами реагировать на потребности рынка, обеспечивать непрерывное производство продукции за счет своевременной сменяемости одних изделий другими с целью удовлетворения конкурентоспособного спроса.
    Поэтому, актуальной становится своевременная разработка проектов по обновлению продукции. Реализация таких проектов требует значительных вложений средств. Эффективность этих затрат необходимо оценить еще до вложения капитала. Для этого следует учесть подвижность многих параметров проекта в условиях рынка (спроса на товар, объемов производства, цен на потребляемые ресурсы, изменение издержек в производстве товара, процентов за кредит), вариантность исходных данных, выбрать лучшее решение из нескольких альтернативных
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Маркетинг предприятия" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Маркетинг предприятия - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.