Помощь в написании студенческих учебных работ

Нововведения для организации

  • Номер работы:
    23518
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    05.04.2007 г.
  • Количество страниц:
    39 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 4
    1. Характеристика отрасли и организации-инноватора 6
    1.1.Характеристика ОАО «Уралмаш» 6
    1.2. Анализ внешней и внутренней среды ОАО «Уралмаш» 8
    1.3. Обоснование направления инновационной деятельности для
    ОАО «Уралмаш» 13
    2. Характеристика и обоснование освоения технологии дифференцированной термообработки (ДТО) в ОАО «Уралмаш» 16
    2.1. Комплексная характеристика освоения технологии дифференцированной термообработки (ДТО), обоснование технико-экономических показателей инновационного проекта 16
    2.2. Характеристика и исследование потенциальных возможностей ОАО «Уралмаш» к освоению ДТО 17
    2.3. Обоснование эффективности инновационного проекта, расчет его финансовых показателей 24
    2.4. Экспертиза проекта внедрения технологии дифференцированной термообработки на ОАО «Уралмаш». Оценка рисков инновационного проекта и разработка механизма управления рисками 28
    2.5. Организация реализации инновационного проекта 32
    Заключение 37
    Список использованной литературы 39

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Нововведения для организации
    Введение
    В проекте закона РФ от 07.05.97 «Об инновационной деятельности и иннова-ционной политике в Российской Федерации» приведено следующее определение: «Инновация (нововведение) - использование в той или иной сфере общества резуль-татов интеллектуальной (научно-технической) деятельности, направленных на со-вершенствование процесса или его результатов. Инновации могут относиться к сфе-рам производства, экономическим, правовым, социальным отношениям, областям науки, культуры, образования, другим сферам деятельности общества» . В более позднем проекте закона, доработанного в 1998 г., определение изменяется: «Иннова-ция (нововведение) - конечный результат инновационной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, реализуемого на рынке (инновация—продукт), нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности (инновация-процесс)» .
    Интересное, на наш взгляд, определение «инновации» приводит П. Друкер: «Инновация - это разработка и внедрение нового, ранее не существовавшего, с помо-щью которого старые, известные элементы придадут новые очертания экономике данного бизнеса» . Далее П. Друкер поясняет: «Инновация - это не изобретение и не открытие. Хотя и то и другое может иногда потребоваться. Но она фокусируется не на знаниях, а на эффективности, а в бизнесе - на экономической эффективности. Ее сущность скорее концептуального характера, чем технического или научного» .
    Из приведенных выше определений можно заключить, что понятие «иннова-ция» охватывает практически все сферы деятельности общества и может иметь как технологическую, так и организационную или процессную составляющие. Техноло-гическая инновация включает в себя несколько типов, один из которых  продуктовая инновация, охватывающая внедрение технологически новых или усовершенствован-ных продуктов .
    Из сказанного следует, что инновацию - результат нужно рассматривать с уче-том инновационного процесса. Для инновации в равной мере важны все три свойства: научно-техническая новизна, производственная применимость, коммерческая реали-зуемость. Отсутствие любого из них отрицательно сказывается на инновационном процессе.
    Коммерческий аспект определяет инновацию как экономическую необходи-мость, осознанную через потребности рынка. Следует обратить внимание на два мо-мента: "материализацию" инновации, изобретений и разработок в новые технически совершенные виды промышленной продукции, средства и предметы труда, техноло-гии и организации производства и "коммерциализацию", превращающую их в источ-ник дохода.
    Следовательно, научно-технические инновации должны:
    а) обладать новизной;
    б) удовлетворять рыночному спросу и приносить прибыль производителю.
    Распространение нововведений, как и их создание является составной частью инновационного процесса.
    В связи со сказанным является актуальным изучение инновационных нововве-дений в условиях современной экономики на российских предприятиях.
    Целью курсового проекта являлось изучение нововведений на материалах предприятия ОАО «Уралмаш».
    Задачи, выполненные в ходе исследования и позволившие добиться цели:
    1. Характеристика отрасли и организации-инноватора
    2. Характеристика и обоснование освоения технологии дифференцированной термообработки (ДТО) в ОАО «Уралмаш»
    Объектом курсового проекта являлось открытое акционерное общество «Урал-маш»; предметом: внедрение на предприятии технологии дифференцированной тер-мообработки валков.


Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Нововведения для организации" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.