Помощь в написании студенческих учебных работ

Организационная структура управления в гостиничных комплексах и методы ее оптимизации

  • Номер работы:
    24695
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    21.05.2007 г.
  • Количество страниц:
    94 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. Теоретические аспекты управления организационной структурой предприятий в сфере гостеприимства 5
    1.1 Понятие организационной структуры и ее характеристики 5
    1.2 Классификация организационной структуры предприятий и методы ее оптимизации 7
    1.3 Механизм формирования организационной структуры предприятия в гостиничном бизнесе 17
    2. Оценка организационной структуры управления в ОАО «Гостиница «Будапешт» 33
    2.1 Характеристика организационной структуры ОАО «Гостиница «Будапешт» и методов управления 33
    2.1.1 Характеристика организационной структуры 33
    2.1.2 Методы управления 42
    2.2 Эффективность организационной структуры ОАО «Гостиница «Будапешт» 58
    2.3 Влияние организационной структуры на результаты хозяйственной деятельности ОАО «Гостиница «Будапешт» 59
    Глава 3. Мероприятия по оптимизации организационной структуры управления ОАО «Гостиница «Будапешт» и их эффективность 65
    3.1 Содержание мероприятий по совершенствованию организационной структуры ОАО «Гостинца «Будапешт» 65
    3.2 Эффективность предложенных мероприятий 77
    Заключение 83
    Список использованных источников 88
    Приложение 1. 90
    Приложение 2 92
    Приложение 3 94
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Организационная структура управления в гостиничных комплексах и методы ее оптимизации
    ВВЕДЕНИЕ
    Быстрые темпы роста и постоянное совершенствование индустрии гостеприимства хорошо известны. Являясь частью сферы обслуживания в экономике страны, индустрия гостеприимства представляет собой один из наиболее быстро развивающихся секторов экономики. Однако очень немногим предприятиям и даже целым компаниям удается вести дело так, что им можно просто позавидовать. Успех деятельности предприятия во многом зависит от тщательно продуманной организационной структуры предприятия, хорошо разработанного плана действий.
    Важное место в индустрии занимает гостиничный бизнес, широкий и разнообразный характер которого охватывает и элементы, связанные с ним секторов индустрии, например питание, отдых и различения и др. соответственно гостиничный бизнес демонстрирует более широкую и разнообразную организационную структуру, чем другие секторы индустрии.
    Предприятия индустрии гостеприимства имеют общие характеристики, которые определяют природу индустрии гостеприимства. А последняя формирует организационную структуру предприятия, определяет их управленческую политику и операции:
    • Большое количество предприятий различных размеров и видов разбросаны по стране и миру;
    • Многие предприятия работают круглосуточно и все дни недели;
    • Цены фиксированы и высоки, предложение также фиксировано, но существует их сезонность колебания, зависящие от непредсказуемого спроса;
    • Это индустрия и производства и обслуживания;
    • Существует различные клиенты с различными потребностями и ожиданиями;
    • Обслуживания направлено непосредственно к клиенту, а предлагаемый продукт имеет осязаемую и неосязаемую природу;
    • Многие операции комбинированы, большинство из них производиться одновременно;
    • Требуется высокий уровень координации и часто в очень сжатые сроки;
    • Помимо высококвалифицированного труда существует и много неквалифицированного труда;
    • Большинство работ низко оплачиваемые;
    • Персонал часто заставляют работать внеурочное время;
    • Велика доля молодежного, женского и получасового труда;
    • Большая текучка внутри индустрии (между отраслями) и из нее .
    У каждой гостиницы своя организационная структура. Правильно организованная работа персонала сулит целый ряд выгод. Тут и системное осмысливание ситуации, более четкая координация усилий всего предприятия, более точная постановка задач и прочее. Все это должно привести к повышению конкурентоспособности и росту прибыли.
    Процесс организационного планирования начинается с ясного понимания того, что же нужно делать. Он начинается с общих целей, что дает возможность выбрать направление работы. Цели являются категорией долгосрочного планирования. Они получают свою конкретизацию в постановке краткосрочных задач.
    Предметом работы является организационная структура предприятия. Объектом исследования является действующая организационной структуры в гостинице «Будапешт». Актуальность данной работы в первую очередь определяется необходимостью совершенствования существующей организационной системы управления выбранного объекта исследования.
    В связи с актуальностью выбранной темы можно выделить следующие цели: определение путей и методов совершенствования организационной структуры управления на выбранном объекте; Внедрение предложений по совершенствованию это функции менеджмента.
    Из данных целей можно сделать вывод об огромном практическом и научном значении работы.
    Задачами моих исследований становятся: теоретическое исследование сути вопроса; изучение действующей организационной структуры управления гостиницы «Будапешт»; разработка предложений по её совершенствованию
    Для реализации этих задач в работе использовались следующие методы: аналитический, сравнительный, экспертный, метод анализа, статистический, графический.
    Всё это и предопределило структуру данной работы, которая состоит из 3-х основных разделов. В теоретической части изложены основные виды и аспекты построения организационных структур.
    Во второй – аналитической части исследуется фактическая структура гостиницы «Будапешт».
    В третьей части работы даются конкретные предложения по оптимизации действующей организационной структуры управления.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Дипломная работа - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Организационная структура управления в гостиничных комплексах и методы ее оптимизации" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Организационная структура управления в гостиничных комплексах и методы ее оптимизации - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.