Помощь в написании студенческих учебных работ

Кадровая политика организации как основа и стратегия управления персоналом

  • Номер работы:
    25256
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    03.09.2007 г.
  • Количество страниц:
    57 стр.
  • Содержание:

    Введение 2
    Глава 1. Теоретические основы функционирования кадровой политики 5
    1.1 История возникновения и развития кадровой политики 5
    1.2 Цели и направления кадровой политики современного предприятия 15
    1.3 Принципы формирования кадровой политики 20
    Глава 2. Виды и составляющие кадровой политики 37
    2.1 Виды кадровой политики 37
    2.2 Составляющие кадровой политики 42
    2.3 Кадровая политика – как основа для формирования корпоративной политики организации 47
    Список использованных источников 57
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Кадровая политика организации как основа и стратегия управления персоналом
    Введение
    Государственное управление - социальный феномен политически организованной цивилизации. В новейшее время, на протяжении всего XX столетия, оно неразрывно связано с эволюцией индустриального общества, является продуктом развития рыночной экономики, требующей соответствующего регулирования со стороны государства. Именно на пороге XIX-XX вв. произошло количественное увеличение задач государственного управления в условиях политической социализации, обозначилось качественное усложнение этих задач, проявилось технократическое превосходство бюрократической организации над другими формами управления. Переосмысление парадигмы государственного управления на рубеже третьего тысячелетия вызвано глобальными социальными реформами, произошедшими повсеместно в самых разных государствах мира. Процессы модернизации привели к переходу общественного мирового развития в постиндустриальную фазу, где в информационно открытом обществе роль государственного управления, затрагивающего все сферы общества, приобретает принципиально обновленное понимание - его социальной обусловленности, масштабности и эффективности.
    В настоящее время реформа государственной службы – один из важнейших приоритетов развития России. В Федеральной программе «Реформирование государственной службы Российской Федерации» перечислены причины, которые не позволяют сохранять государственную службу в ее нынешнем виде. К ним относятся: потеря кадрового потенциала госслужбы; резкое снижение компетентности и морально-нравственных качеств государственных служащих; высокий уровень коррупции, непотизм, утрата мотивации.
    Новый подход к управлению персоналом всё более базируется на признании приоритета личности перед интересами учреждения. Управление человеческими ресурсами – главная функция любой организации. Кадровая служба по сравнению с другими подразделениями приобретает первостепенное значение в работе организации. Новая кадровая технология – главный источник перемен в организации.
    Система управления персоналом является непременной составляющей управления и развития любой организации, она является объективной, т.к. возникает с возникновением самой организации и не зависимо от чьей-то воли. Являясь, по сути, одной из важнейших подсистем организации, система управления персоналом определяет успех ее развития. Изменение, усовершенствование системы управления персоналом представляет собой сложный процесс, требующий учета многих переменных. При этом само изменение системы управления персоналом целесообразно рассмотреть с точки зрения инновации. Потребность в нововведении может быть осознана как под давлением внешних факторов (возросшая конкуренция, изменения в экономике, появление новых законодательных актов и т.п.), так и внутренних (снижение производительности, наличие конфликтных ситуаций и т.д.).
    Успех работы организации, обеспечивают люди, работающие на нем. Принимая это во внимание, современная концепция управления предприятием выделяет из большого числа функциональных сфер управленческой деятельности ту, которая связана с управлением кадровой политикой.
    Государственная служба в новых экономических и политических условиях требует постоянного развития, большую роль в совершенствовании управления являются инновации, в том числе в системе управления персоналом государственной службы. Этим и определяется актуальность выбранной темы.
    Целью дипломной работы является оценка кадровой политики и разработка предложений по её совершенствованию.
    Для достижения этой цели в работе необходимо решить ряд задач:
     Рассмотреть теоретические основы кадровой политики, в т.ч.: дать определение кадровой политики, охарактеризовать ее основные элементы и виды;
     Проанализировать существующую кадровую политику предприятия;
     Дать предложения по совершенствованию кадровой политики предприятия.
    Предметом исследования выступает кадровая политика.
    Объект исследования – кадровая политика ………………..
    Для исследования использованы работы известных авторов : Кибанова А.Я., Лукичевой Л.И., Макаровой И.К., Карташова С.А., Одегова Ю.Г., а также публикации в периодической печати по теме дипломного проекта.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Дипломная работа - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Кадровая политика организации как основа и стратегия управления персоналом" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.