Помощь в написании студенческих учебных работ

Товарная экспертиза чая

  • Номер работы:
    9548
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    18.03.2005 г.
  • Количество страниц:
    43 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Пищевая ценность чая 5
    2. Классификация чая 10
    3. Сырье и схема производства 12
    4. Особенности производства отдельных групп чая 17
    5. Требования к качеству (возможные дефекты) 22
    6. Упаковка маркировка и хранение 28
    7. По теме курсовой: 30
    1) анализ ассортимента 30
    2) оценка качества 34
    Вывод 38
    Литература 43
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Товарная экспертиза чая
    Введение

    Чай — один из самых распространенных тонизирующих напитков. Высокие вкусовые качества, тонкий изысканный аромат, хорошее стимулирующее и лечебное действие на организм человека нашли при¬знание в разных странах мира. Более двух третей населения земного шара употребляют тот или иной вид чая, ежедневно население зем¬ного шара заваривает около 3 млн кг чая.
    Родиной культурного чайного растения является Китай, где оно из¬вестен более четырех с половиной тысячелетий.
    Когда-то в России всерьез обсуждалось, насколько вредно употребление чая, однако сама жизнь доказала — те, кто любят чай и пьют его много, живут дольше. Известны долгожители Средней Азии, Востока, немало их в Англии, где чаепитие очень популярно. В настоящее время Англия находится на 1-м месте по уровню потребления чая — 2530 г на душу населения в год.
    Потребление чая в России колеблется в последние два десятилетия, но все же Россия входит в первую десятку стран по потреблению чая.
    По данным государственной статистики, потребление чая в России — 1,5 кг на одного человека в год, в Англии этот показатель от 2,5 кг, тогда как структуры потребления чая обеих стран похожи. Это показывает возможности развития чайного рынка. Чай именно тот продукт, потребление которого в регионах России превышает показатели потребления чая в крупных городах.
    Потребительские затраты на продукцию данной группы составляли в 2004 году 3,8% продуктового бюджета.
    Наиболее активными и надежными потребителями чая можно считать население г. Москвы, Санкт-Петербурга, Костромской области, Республики Карелия, Ненецкого АО, Мурманской области, Мурманской области, Корякского и Чукотского АО.
    По замечаниям представителей московских оптовых компаний, спрос на чай имеет сезонный характер. Характерен спад в летние месяцы, когда на смену чаю приходят прохладительные напитки и соки, и рост спроса на чай в осенний период, причем иногда даже выше, чем в зимние месяцы. Спрос на чай в России обладает средней ценовой эластичностью и низкой эластичностью по доходу.
    Наиболее популярными марками считаются: Lipton, Индийский чай со слоном, Ahmad, Brook Bond, Dilmah, Бодрость, Picwic, Tetley.
    Экспертами чайного рынка прогнозируется дальнейший рост чайной промышленности, чему способствует система таможенных пошлин на чай и некоторые тенденции во внутреннем потреблении.
    Основная из них — более высокие требования к качеству чая у потребителей. Причем особенно важно, что повышаются требования и у населения регионов, а они являются основными потребителями чая. Именно поэтому, некоторые производители дешевого отечественного чая вынуждены сокращать производство, а крупные иностранные компании задумываются об открытии своих производств в России. Растет спрос даже на эксклюзивные дорогие сорта чая. Увеличивается доля потребления пакетированного чая (15% предпочтений) из-за удобства потребления, зеленого и травяного чая, чая с добавками, особенно популярны марки с бергамотом и лимоном.
    В заключение, можно отметить, что рынок чая в России можно назвать уже сложившимся, на рынке присутствует большое количество производителей, операторов, и марок продукции, предложение чрезвычайно разнообразно, конкуренция высока, участниками активно используются маркетинговые технологии (различные виды рекламы, промо-акции). А это значит, что последнее слово теперь остается за потребителем….
    В этой связи актуальным становится изучение факторов формирующих потребительские свойства чая, его ассортимента и методов оценки качества чая.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Товарная экспертиза чая" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Товарная экспертиза чая - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.