Помощь в написании студенческих учебных работ

Стратегическое управление предприятием гостинично-ресторанного хозяйства

  • Номер работы:
    150255
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    10.05.2010
  • Объем работы:
    102 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ
    ОГЛАВЛЕНИЕ 25
    ВВЕДЕНИЕ 26
    Глава 1. Основы стратегического управления 29
    1.1. Цели, задачи и основные функции стратегического управления 29
    1.2. Роль и значение стратегического управления в индустрии гостеприимства 34
    1.3. Особенности стратегического управления в индустрии гостеприимства 42
    Глава 2. Организационно-экономическая характеристика гостинцы «Белый Лотос» 48
    2.1. Современное экономическое состояние гостиницы «Белый Лотос» 48
    2.2. Организация управления и развития гостиничного предприятия «Белый Лотос» 61
    Глава 3. Анализ экономического развития гостиницы «Белый Лотос» 74
    3.1. Анализ стратегического управления и экономического развития гостиницы «Белый Лотос» 74
    3.2. Предложения по совершенствованию стратегического управления гостиницей «Белый Лотос» 84
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 95
    ПРИЛОЖЕНИЯ 98

  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    В условиях развитого рынка гостиничных услуг и высокого уровня банкротств успеха добиваются лишь те предприятия гостиничного бизнеса, которые способны создавать и реализовывать на соответствующем организационном уровне долговременные стратегии. Сегодня на рынке выживают лишь профессионалы. Стратегическое управление становятся важнейшим условием существования предприятий гостиничной индустрии в современных условиях.
    К настоящему времени мало кто из хотельеров задумывается об организации полноценного стратегического управления бизнесом. Однако, как следует из опыта крушений корпораций, они происходили из-за недостатков или ошибок именно в стратегическом управлении и планировании. Поэтому обсуждаемый вопрос становится всё больше актуальным для практиков. Тем более это справедливо по причине происходящего сейчас в нашей стране, становления на гостиничного бизнеса. В результате достаточно остро ощущается недостаток соответствующих знаний и умений как у начинающих хотельеров, так и у сделавших первые успешные шаги. Перед многими владельцами предприятий гостиничной индустрии после первых успехов в бизнесе возникает вопрос: «А что же дальше?».
    Глава 1. Основы стратегического управления
    1.1. Цели, задачи и основные функции стратегического управления

    Система стратегического управления представляют собой выражение потребностей, целей и средств их достижения на различные периоды времени и на различных уровнях управления. Только на основе взаимосвязи и взаимодействия компонентов возможно принятие обоснованных стратегических решений с надежным механизмом их реализации.
    Стратегический управление - это одна из функций управления, распространяется на долгосрочные цели и действия компании. Формулировка стратегии (образа действий) и её чёткий инструментарий являются ядром управления и важным признаком хорошего менеджмента компании .
    Стратегический управление – это разработка и реализация действий, ведущих к долгосрочному превышению уровня результативности деятельности фирмы над уровнем конкурентов при достижении стратегических целей компании .
    Стратегическая цель – это цель, при достижении которой стратег радикально и безвозвратно меняет ситуацию конкурирования в свою пользу.
    Достижение же целей требует решения ряда проблем :
    - стратегических. Сюда относят выбор продукции и услуг, которые следует производить и выбор рынков и потребителей, которым можно продавать этот туристский продукт;
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 10.05.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.