Выдержка из работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Современную жизнь сегодня невозможно представить без рекламы. Прежде всего, рекла¬ма несет в себе информацию, которая обычно представлена в сжа¬той, художественно выраженной форме, эмоционально окрашена и доводит до сознания потенциальных потребителей наиболее важ¬ные сведения о товарах и пред¬приятиях.
Но наиболее грандиозные события в мировом рекламном бизнесе развернулись все же в XX столетии. Можно без преувеличения сказать, что именно XX век и стал «веком рекламы» — ведь именно к этому периоду времени отно¬сятся наиболее глубокие перемены и новшества в области организации и технологии рекламы.
Именно в XX столетии реклама стала по-настоящему массовой — в первую очередь благодаря небывалым тем¬пам прироста мирового промышленного производства, а так¬же благодаря появлению все новых и все более совершен¬ных средств создания и распространения рекламы: много¬красочной полиграфии, аналогового, а затем и цифрового радио- и телевещания, спутниковых средств связи, нако¬нец, компьютеров и Интернета. Принося своим заказчикам много миллиардные прибыли, реклама сама становится все более дорогостоящей — в тех же США в 2006 году, со¬гласно оценкам, расходы на рекламу приблизились к от¬метке в 150 млрд. долларов .
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ
1.1Сущность и планирование рекламной деятельности предприятия ресторанно - гостиничного бизнеса
В соответствии с Федеральным законом РФ № 38-Ф3 от 13 марта 2006г. «О рекламе» реклама определяет¬ся как информация, распространенная любым спосо¬бом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направлен¬ная на привлечение внимания к объекту рекламирова¬ния, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В рекламном процессе информация о товарах и ус¬лугах, предлагаемых рекламодателями, передается раз¬личными средствами. Аргументированная и оригиналь¬ная реклама повышает объем продаж на 15-50% . При дефиците какого-либо продукта достаточно простой ин¬формации. Если же на рынке избыток однотипных товаров и услуг, то здесь необходима грамотная рекла¬ма. При точно поставленных целях и творческом ис¬полнении реклама привлекает в 3-5 раз больше вни¬мания, чем просто информация, а запоминается в 2¬ - 3 раза сильнее.
К основным задачам рекламы относятся: информи¬рование (осведомление); изменение отношения (фор¬мирование отношения); изменение склонности (пред¬почтения).
Рекламная кампания должна оказывать влияние на потребителей в процессе принятия ими решения о по¬купке. Этот процесс последовательно проходит от ста¬дии неосведомленности о продукте (услуги) до стадии предпочтения и выбора данного продукта (услуги). В связи с этим реклама особенно актуальна для гости¬нично - ресторанного продукта, так как он является про¬дуктом предварительного выбора. Этот процесс пред¬ставляется следующим образом: неосведомленность ¬информированность -
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА «ГУДМАН»
2.1 Исследование организации рекламной деятельности ресторана «Гудман»
Гудман (Goodman) – сеть классических стейк-хаусов, насчитывающая 9 ресторанов в Москве, большая часть которых расположена в современных крупных торговых центрах. Основа меню Гудман – стейк-карта, а также блюда из мяса, горячие и холодные закуски, десерты, широкая винная и барная карты. В Гудмане готовят классические стейки, популярные во всем мире. Гудман использует 4 степени прожарки стейков по стандартам, принятым во всем мире.
Средний чек в ресторанах Гудман в Москве – около 80-100 у.е. Ресторанами Гудман в Москве управляет Арпиком - компания холдинга «Ресторанная Профессиональная Компания».
Гудман стал первой сетью стейк-хаусов в России и первым брендом, который всерьез поставил задачу познакомить людей в нашей стране с культурой стейка.
Все рестораны сети выдержаны в едином классическом интерьере: кожаные диваны, деревянные столы, кованые лампы, мягкий свет. На стильных черно-белых фотографиях - звезды и простые хорошие люди. Стильно, уютно.
В «Гудмане» демократичная и оживленная атмосфера. Люди приходят сюда, чтобы вкусно поесть, выпить хорошего вина, пообщаться, расслабиться, «развязать галстук». Фоновая музыка. Интерьер Гудмана можно назвать стильным: дерево и камень в отделке стен, кованые лампы, кожаные диваны. Плюс к этому — мягкое освещение и джаз в качестве музыкального фона.