Помощь в написании студенческих учебных работ

Математическая модель поисковой системы для сети Интернет

  • Номер работы:
    164015
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    08.08.2010
  • Объем работы:
    66 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение…………………………………………………………………….7
    1. Понятие поисковой системы и принципы поиска информации….9
    1.1 Основные понятия и термины………………………...9
    1.2 Понятие и примеры поисковых системы……………10
    1.3 Алгоритм работы поисковых систем………………..18
    2. Математические модели…………………………………………...27
    2.1 Булевская модель……………………………………..28
    2.2 Векторная модель……………………………………..29
    2.3 Вероятностная модель………………………………..32
    2.4 Латентно-семантический анализ…………………….33
    2.5 Исследование вероятностных моделей поведения пользователей……………………………………………………...36
    3. Пример математической модели………………………………….53
    3.1 Математическая модель……………………………...53
    3.2 Пояснения к модели…………………………………..57
    3.3 Оценка качества модели……………………………...58
    Заключение………………………………………………………………..60
    Список использованной литературы…………………………………….61
    Приложение……………………………………………………………….62

  • Выдержка из работы:
    Введение
    Широкое и повсеместное применение Интернет в повседневной жизни человека приводит к усложнению запросов пользователей. Существующие поисковые системы, осуществляющие контекстный поиск информации, уже не могут удовлетворить эти потребности. В настоящее время, когда в сети расположены не только текстовые, но и всевозможные мультимедийные ресурсы (аудио, фото, видео и т.п.), необходимы новые средства поиска и навигации по ним.
    Однако пока не существует удовлетворительных, с точки зрения пользователя, программных средств, которые позволяют осуществлять такую навигацию и поиск. Подобное положение дел обусловлено рядом существенных проблем. Основная проблема - слабо развит математический аппарат для построения такого описания. Следствием этого является недостаточная проработка общих методик построения подобных систем на основе фундаментальных математических моделей.
    1. Понятие поисковой системы и принципы поиска информации
    1.1 Основные понятия и термины

    Приведем основные понятия и термины, используемые в работе.
    Клик - переход посетителя сайта по текстовой ссылке или баннеру.
    Контекстная поисковая реклама - реклама, содержание которой зависит от запроса пользователя к поисковой системе. Так как подобная реклама показывается только тем, кто целенаправленно ищет информацию на тему запроса, её эффективность намного выше обычной. CTR контекстной рекламы составляет 3-4%, но нередко достигает и 30-40%. Подобная реклама обеспечивает лучшую конверсию посетителей в покупателей.
    Поисковая оптимизация - набор действий по изменению сайта и элементов внешней среды с целью получения высоких мест в результатах поиска по заданным запросам.
    Результаты поиска (search engine result page) - страница, выдаваемая поисковой системой в качестве ответа на запрос пользователя и содержащая набор ссылок на страницы Интернета, соответствующие, по мнению алгоритма поисковой машины, заданному запросу (релевантные ему).
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 08.08.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.