Помощь в написании студенческих учебных работ

Развитие речи на уроках русского языка

  • Номер работы:
    303955
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    06.06.2014
  • Объем работы:
    52 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение................................................................................................................2
    Глава I. Теоретические основы работы над изобразительными
    средствами речи учащихся 5 класса..................................................................6
    1.1. Понятие об изобразительных средствах речи...........................................6
    1.2. Работа над изобразительными средствами в свете развития речи
    учащихся 5 класса...............................................................................................12
    Глава II. Пути и средства обогащения речи учащихся 5 класса
    изобразительными средствами..........................................................................19
    2.1. Система упражнений по обогащению речи учащихся 5 классов
    изобразительными средствами..........................................................................19
    2.2. Этапы работы по обогащению речи учащихся 5 класса эпитетами.......28
    Заключение..........................................................................................................46
    Список литературы.............................................................................................50

  • Выдержка из работы:
    Введение

    Актуальность темы исследования. Воспитание духовно-¬нравственного и интеллектуально развитого подрастающего поколения во многом за¬висит от правильной постановки об¬разовательного процесса в начальной школе, в особенности от того, на¬сколько сформированы у учащихся навыки самостоятельного мышления и развита их речь. Речь как особый вид деятельности человека является отражением его мышления, реализуемого с помощью языковых средств (слово, словосоче¬тание, предложение).
    Развитие речи с позиций обучаемо¬го предполагает активное усвоение и овладение всеми аспектами языка (фонетика, лексика, синтаксическая структура, связная речь), с точки зрения учителя – это применение методов и средств, способствующих овладению учащимися языком в его многофункциональных проявлениях.
    Компетентностный подход к обучению предполагает формирование у школьников компетентностей - готовностей, обеспечивающих наиболее полную реализацию речетворческого потенциала личности. Об остроте проблемы обучения выразительной речи в современной школе свидетельствуют данные психолого-педагогических исследований: речь большинства учащихся, служащая в основном информационным целям, бедна, бесцветна, лишена живого чувства.
    ...............
    Глава I. Теоретические основы работы над изобразительными средствами речи учащихся 5 класса

    1.1. Понятие об изобразительных средствах речи

    Выразительные средства языка иногда сводят к так называемым выразительно-изобразительным, т.е. тропам и фигурам, но выразительность могут усиливать единицы языка всех его уровней - начиная со звуков и кончая синтаксисом и стилями. Даже отдельный звук, не говоря уже о какой-то их комбинации, может оказаться в речи выразительным. Выразительные возможности слова поддерживаются и усиливаются актуализацией его семантики Актуализация семантики слова в поэзии обычно связана с тем, что можно назвать ассоциативностью образного мышления. Эти ассоциации во многом зависят от предшествующего жизненного опыта читателя и психологических особенностей работы его мысли и сознания в целом.
    Между языком с его сти¬листическими средствами, понимаемыми как наличие или возможность определенных сочетаний и взаимоотношений элементов, с одной стороны, и его использованием в творчестве писателя - с другой, возникает интенсивная взаимосвязь. к примеру, писатель не толь¬ко пользуется богатством языка, но и сам обогащает его новыми формами применения тех средств, какие ему дает язык; эти новые формы становятся (или могут стать впослед¬ствии) общим достоянием, которым будут пользоваться носители данного языка.
    ............
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 06.06.2014, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.