Помощь в написании студенческих учебных работ

Маркетинговые исследования ритейлинговых компаниях

  • Номер работы:
    334504
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    26.12.2014
  • Объем работы:
    78 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: ОБЩИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И ПОНЯТИЯ 7
    1.1. Определение и характеристика маркетинговых исследований 7
    1.2. Методики проведения маркетинговых исследований 15
    1.3 Маркетинговые исследования ритейлинговых компаний 29
    ГЛАВА МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ В КОМПАНИИ «ЮЛМАРТ» 45
    2.1. Характеристика компании «Юлмарт» как базы исследования 45
    2.2. Маркетинговое исследование потребителей как основа разработки стратегии компании «Юлмарт» 50
    2.3. Рекомендации по разработке стратегии компании «Юлмарт» 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 73

  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность маркетинговых исследований заключается в том, что для любой организации, которая стремится к успеху, маркетинговые исследования выступают как начало и логическое завершение любого цикла ее маркетинговой деятельности. Информация, полученная в результате маркетингового исследования значительно уменьшает неопределенность при принятии важных маркетинговых решений, что позволяет эффективно распределять экономический потенциал для достижения новых высот в бизнесе.
    Существующая литература, посвященная маркетингу, достаточно подробно рассматривает все вопросы, связанные с проведением маркетинговых исследований. Имеющиеся источники содержат описание зарубежного и отечественного опыта проведения маркетинговых исследований в различных сферах бизнеса. Отечественная практика проведения маркетинговых исследований базируется на научных работах широкого круга авторов (Г.А.Папирян, Е.П.Голубков, И.В. Зорин, С.Г.Щербакова, И.Г.Рокшина, И.Г. Разумовская и др.) и часто рассматривается в периодических специализированных изданиях.
    Создание круга лояльных клиентов-это одно из наиболее фундаментальных преимуществ для любой компании. Лояльный клиент останется таким, даже если конкурент начнет ценовую атаку и уценит на свою продукцию. В борьбе на рынке за каждого клиента необходимо считаться с двумя простыми фактами: клиент, который остался верный продукции компании в течение 7 лет, приносит ей доход в 67 раз больше по сравнению с новым клиентом. С другой стороны, привлечение нового клиента стоит компании приблизительно в 56 раз дороже, чем содержания нынешнего.
    ..............
    ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: ОБЩИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И ПОНЯТИЯ
    1.1. Определение и характеристика маркетинговых исследований

    Любое предприятие, выступающее на рынке, функционирует в маркетинговой среде, т.е. совокупности сил и факторов, влияющих на его деятельность. Контролирование микросреды маркетинга и адаптация к его макросреде требуют постоянного изучения характера и интенсивности этого влияния.
    Под маркетинговыми исследованиями понимается систематический сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности. Маркетинговые исследования - это функция, которая через информацию связывает маркетологов с рынками, потребителями, конкурентами, со всеми элементами внешней среды маркетинга. Маркетинговые исследования связаны с принятием решений по всем аспектам маркетинговой деятельности. Они снижают уровень неопределенности и касаются всех элементов комплекса маркетинга и внешней среды по тем ее компонентам, которые оказывают влияние на маркетинг определенного продукта на конкретном рынке [54, с.13].
    Известный американский маркетологГ. Черчилль называет маркетинговые исследования коммуникационным каналом, связывающим фирму с внешней средой. Та кой же точки зрения придерживается известный отечественный маркетологЕ. П. Голубков, который понимает под маркетинговым исследованием сбор, отображение и анализ данных. Маркетинговые исследования, говорит он, это функция, которая через информацию связывает маркетологов со всеми элементами внешней среды маркетинга[12, с.10].
    ............
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 26.12.2014, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.