Помощь в написании студенческих учебных работ

Формирование лексических навыков при обучении английскому языку детей старшего дошкольного возраста

  • Номер работы:
    340399
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    15.03.2015
  • Объем работы:
    75 стр.
  • Содержание:
    Оглавление


    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы обучения лексическим навыкам на иностранном языке. 6
    1.1. Понятие лексических навыков 6
    1.2. Психологические особенности старших дошкольников 9
    1.3. Методы обучения лексике. Семантизация и отработка новых слов. Игровые приемы в обучении лексике 16
    1.4. Связь лексики и навыка говорения у дошкольников 23
    Вывод по 1 главе 28
    Глава 2. Методы формирования лексических навыков на английском языке у старших дошкольников на начальном этапе. 29
    2.1. Анализ методов формирования лексических навыков в УМК «First Friends 1» 29
    2.2. Экспериментальная работа по формированию лексических навыков на английском языке у старших дошкольников 34
    2.3. Результаты контроля сформированности лексического навыка 43
    Вывод по 2 главе 52
    Заключение 54
    Список литературы 57
    Приложение 62
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Изучение иностранных языков всегда было приоритетным в познавательной деятельности. Потребность в изучении иностранных языков возрастает с каждым днем. Социально-экономические преобразования, произошедшие в Российском обществе, привели к серьезным изменениям в системе образования в целом и в дошкольном звене, в частности. Эти изменения коснулись как организационного, так и содержательного аспектов дошкольного образования. Главной проблемой обучения иностранному языку является возраст обучаемого. Доподлинно известно, что дети лучше поддаются обучению. Родители стремятся начать обучение иностранному языку как можно раньше. Тем более что дошкольный возраст признан психологами наиболее благоприятным периодом для этого вида деятельности. Наблюдения и экспериментальные исследования подтверждают, что дети дошкольного возраста (6-7 лет) легко усваивают иностранный язык благодаря наличию у них наглядно-образных форм мышления, хорошей памяти и интуиции.
    Все вышеизложенное определило выбор темы исследования, актуальность которой определяется поставленной проблемой и следующими факторами: возросшими требованиями к качеству учебно-воспитательного процесса по иностранному языку; стремлением использовать возможности возраста, наиболее благоприятного для овладения лексическим навыком; наличием широкого выбора методических пособий (рекомендаций) по обучению лексическому навыку детей дошкольного возраста; применением игры в ходе работы с дошкольниками.
    Объект исследования - обучение иностранному языку детей дошкольного возраста.
    .........
    Глава 1. Теоретические основы обучения лексическим навыкам на иностранном языке.
    1.1. Понятие лексических навыков

    В настоящее время обучение детей дошкольного возраста английскому языку может проводиться как в рамках основной образовательной программы, так и в рамках дополнительных образовательных услуг, предоставляемых дошкольным учреждением.
    Основная цель обучения английскому языку дошкольников заключается в целостном и всестороннем развитии личности ребенка, в формировании его коммуникативной компетенции [21]. Следовательно, обучение английскому языку в дошкольном учреждении проводиться не на обязательной, а на факультативной основе. Следовательно, коммуникативная направленность деятельности дошкольников при помощи английского языка – это, скорее, не цель обучения, а средство достижения коммуникативной компетенции дошкольниками.
    Лексический навык является сложным и по-разному структурированным навыком, который предполагает три составных элемента: вызывание лексической единицы из памяти, сочетание лексической единицы с другими единицами и определение выбора лексической единицы и ее соотношения с контекстом [13, с. 126].
    Под лексическим навыком приято понимать синтезированный процесс выбора лексической единицы, исходя из ее значения и сочетания с другими лексическими единицами языка. Причем основой лексических навыков являются, как утверждает Г.В. Рогова, лексические динамические связи, которые выступают в виде слов и словосочетаний [31, с. 156].
    ........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 15.03.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.