Помощь в написании студенческих учебных работ

Управление персоналом на предприятии общественного питания

  • Номер работы:
    340722
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    01.04.2015
  • Объем работы:
    118 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1.Теортические аспекты формирования системы управления персоналом в ресторанном бизнесе 5
    1.1 Роль системы управления персоналом в деятельности ресторана 5
    1.2.Особенности подбора и отбора персонала 15
    1.3.Современные технологии в повышении эффективности управления персоналом в ресторане 28
    Глава 2. Анализ эффективности инструментов управления персоналом в ресторане «Kalina» 41
    2.1 Организационно-экономическая хаорактеристика ресторана 41
    2.2. Организация системы управления персоналом в ресторане 50
    2.3. Система подбора и отбора персонала в ресторане «Kalina» 64
    2.4.Анализ бизнес-процессов обслуживания гостей в ресторане 69
    Глава 3. Предложения по совершенствованию системы управления персоналом в ресторане «Kalina» 74
    3.1 Разработка регламента подбора персонала в ресторане «Kalina» 74
    3.2 Разработка новыхстандартов обслуживания гостей в ресторане 78
    3.3. Оценка экономической и социальной эффективности мероприятий 87
    Заключение 91
    Список использованной литературы 94
    Приложение 1 99
    Приложение 2 109
    Приложение 3 112
    Приложение 4 112
    Приложение 5 114
    Приложение 6 115
    Приложение 7 117
    Приложение 8 118
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Актуальность дипломной работы заключается в том, что во многих современных ресторанах не создана система управления персоналом, а существуют лишь отдельные элементы этой системы. Для предприятий общественного питания проблема эффективного управления персоналом актуальна особенно, так как работа персонала предприятия общественного питания основана на хороших межличностных отношениях между гостями и сотрудниками предприятия. Успех зависит от того, насколько гости довольны качеством обслуживания. А бизнес, выстроенный на обслуживании, на 90 процентов зависит от квалификации персонала: менеджмента, специалистов и непосредственно сотрудников «контактной зоны». Поэтому, бесспорно, удачно подобранный и обученный персонал – это начало успешной работы предприятия общественного питания, квалифицированный персонал значительно повышает его рейтинг.
    Персонал - наиболее сложный объект управления в ресторане, поскольку в отличие от вещественных факторов производства является «одушевленным», обладает возможностью самостоятельно решать, критически оценивать предъявляемые к нему требования, действовать, имеет субъективные интересы, чрезвычайно чувствителен к управленческому воздействию, реакция на которое неопреде¬ленна.
    В связи с этим и затраты, связанные с персоналом, рассматрива¬ются уже не как досадные расходы, а как инвестиции в человеческий капитал - основной источник прибыли. Они направлены на органи¬зацию медобслуживания, отдыха, занятий спортом, создание усло¬вий для развития творчества.
    ............
    Глава 1.Теортические аспекты формирования системы управления персоналом в ресторанном бизнесе

    1.1 Роль системы управления персоналом в деятельности ресторана

    Формирование науки об управлении персоналом началось вместе со становлением теории управления как науки, которое произошло более 100 лет назад в самом начале периода промышленной революции. Тогда управление организацией и управление ее персоналом не различались. Кроме того, ключевые проблемы науки об управлении относились к управлению персоналом.
    В связи с тем, что теории управления персоналом (человеческими ресурсами) развивались вместе с различными школами управления, последние наложили отпечаток на название первых. За более чем столетие (период промышленной революции) роль человека в организации существенно менялась, поэтому развивались, уточнялись и теории управления персоналом. В настоящее время различают три группы теорий: классические теории, теории человеческих отношений и теории человеческих ресурсов .
    Видными представителями классических теорий являются: Ф. Тейлор, А. Файоль, Г. Эмерсон, Л. Урвик, М. Вебер, Г. Форд, А.К. Гастев, П.М. Керженцев и др. К представителям теории человеческих отношений относятся: Э. Мэйо, К. Арджерис, Р. Ли-карт, Р. Блейк и др. Авторами теории человеческих ресурсов являются: А. Маслоу, Ф. Герцберг, Д. Мак-Грегор и др. Основные постулаты, задачи и ожидаемые результаты от реализации этих теорий приведены в табл. 1.1 .
    .......
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 01.04.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.