Помощь в написании студенческих учебных работ

Специфика продвижения новостных интернет-изданий

  • Номер работы:
    340832
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    07.03.2015
  • Объем работы:
    85 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1.Теоретические основы продвижения новостных Интернет-изданий 5
    1.1. Понятие и виды интернет-изданий 5
    1.2. Особенности продвижения новостного Интернет-издания 14
    2.Анализ особенностей продвижения новостных интернет-изданий на примере «Лента.ру» 29
    2.1. Анализ рынка печатных и Интернет-ресурсов 29
    2.2. Краткая характеристика «Лента.ру» 38
    2.3. Анализ продвижения новостного интернет-изданий «Лента-Ру 41
    3.Основные направления продвижения новостных интернет-изданий на примере «Лента.ру» 53
    3.1.Разработка мероприятий по совершенствованию продвижения новостного интернет-издания «Лента-ру» 53
    3.2.Расчет эффективности усовершенствованной схемы продвижения новостных интернет-изданий на примере «Лента.ру» 59
    Заключение 77
    Список литературы: 84
    Приложения 86
  • Выдержка из работы:
    Введение
    Актуальность темы «Специфика продвижения новостных интернет-изданий (на примере «Ленты.ру»)» не вызывает сомнений, так как работая в сети Интернет, можно обратить внимание на то, что границы между странами не имеют совершенно никакого значения, не имеет также значения и расстояние между вами и вашими потенциальными клиентами. Новостное интернет-издание является ключевым звеном коммуникативной политики компании в сети интернет. В связи с этим возрастает значение его продвижения. От успешности продвижения зависит эффективность всей коммуникативной политики компании.
    Концепция маркетинга, не ограниченного пределами отдельных государств, является наиболее привлекательной для людей, осознающих специфику работы с рынком, географически удаленным от пользователей на многие тысячи километров.
    Цель исследования: изучить особенности продвижения новостных Интернет-изданий и разработать мероприятия по его совершенствованию.
    Задачи исследования, направленные на достижение указанной цели:
    1. Рассмотреть понятие и виды интернет-изданий.
    2. Выявить особенности продвижения новостного Интернет-издания.
    3. Провести анализ рынка печатных и Интернет-ресурсов.
    4. Дать краткую характеристику «Лента.ру».
    5. Осуществить анализ продвижения новостного интернет-изданий «Лента-Ру».
    6. Разработать мероприятия по совершенствованию продвижения новостного интернет-издания «Лента-ру».
    ...........

    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ НОВОСТНЫХ ИНТЕРНЕТ-ИЗДАНИЙ
    1.1. Понятие и виды интернет-изданий
    Один из первых принятых в демократической России законодательных актов, с определенным числом изменений и дополнений действующий до сего времени — Закон Российской Федерации от 27.12.1991 № 2124–1 «О средствах массовой информации»5 (далее — Закон о СМИ) — под категорией «массовая информация» понимает «предназначенные для неограниченного круга лиц печатные, аудио-, аудиовизуальные и иные сообщения и материалы». Данное определение не менялось с момента принятия Закона в 1991 г., хотя с того, многое в этой сфере общественных отношений изменилось.
    Прежде всего, изменилась «технологическая» сторона данной деятельности. Раньше гражданин имел практически непреодолимые трудности в сообщении своего объективированного в виде оформленного в печатном виде материала неограниченной аудитории (если он не официальный журналист или писатель). Максимум, на что он мог рассчитывать, — это раздача информационного материала прохожим, распространение через почтовые ящики в подъездах и т. п. Теперь же он может не только выставить какие-либо сведения на сайте, но и заказать рассылку на электронные почтовые ящики неограниченного круга лиц. Причем это касается не только текстового материала, но и видеофайлов, изготовить которые теперь возможно через веб-камеры персональных компьютеров, любой цифровой фотоаппарат и даже посредством мобильного телефона.
    ........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 07.03.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Специфика продвижения новостных интернет-изданий - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.