Помощь в написании студенческих учебных работ

Лояльность персонала, как объект управления в системе HR-менеджмента

  • Номер работы:
    349817
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    26.04.2015
  • Объем работы:
    83 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 8
    Глава 1. Лояльность наемного персонала как конкурентное преимущество современной организации 11
    1.1. Понятие «лояльность персонала», ее виды и методы оценки 11
    1.2. Влияние лояльности персонала на рыночные позиции современной организации 17
    1.3. Методы обеспечения высокой лояльности персонала в стратегии и тактике HR-менеджмента 25
    Глава 2. Практика обеспечения лояльности персонала в организации «А-Так» 30
    2.1. Краткая характеристика организации и анализ динамики ее кадрового потенциала в период 2012-2014 гг. 30
    2.2. Оценка степени лояльности персонала организации 37
    2.3. Оценка эффективности практики обеспечения лояльности персонала организации и выявленные в ней недостатки 46
    Глава 3. Рекомендации по внедрению дополнительных мероприятий в области повышения лояльности персонала организации «А-Так» своему работодателю 53
    3.1. Рекомендации по организации отбора кандидатов на трудоустройство в целях своевременного отсева потенциально нелояльных сотрудников 53
    3.2. Рекомендации по мотивации лояльного трудового поведения сотрудников 58
    3.3. Рекомендации по организации контроля текущей лояльности сотрудников 64
    Заключение 67
    Список использованных источников 70
    Приложения 73
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Актуальность темы исследования определяется, в первую очередь, необходимостью сократить к минимуму вероятность инцидентов, связанных с угрозой информационной и имущественной безопасности организации. Зачастую субъектами таких угроз становятся непосредственно сотрудники организации, и именно контроль их лояльности способен предотвратить потери конфиденциальной информации и имущества компании .
    Во-вторых, персонал выступает одним из ключевых факторов конкурентоспособностипредприятия, а преданность его работников - конкурентным преимуществом. Однакодиагностика лояльности персонала в практике хозяйствования большинствапредприятий носит фрагментарный характер, показатели лояльности не учитываются при планировании деятельности предприятия и стратегии развитияего кадрового потенциала. Поэтому разработка стратегических основ управлениялояльностью работников предприятия является актуальной в системе формирования егоконкурентоспособности, кадровой безопасности и стабильного экономического развития.
    Степень разработки проблемы. В современных исследованиях в сфере развития персонала предприятия представлен ряд публикаций, посвященных формированию лояльности персонала. Проблемы лояльности персонала рассматривались такими учеными, как М. Армстронг, К.В, Харский, Т.А. Соломандина, проблемы управления персоналом находили отражение в работах И.Ю. Баландина, B.C. Кабакова, А.Я. Кибанова, Е.И. Комарова, А.Д. Лебедева, М.И. Скаржинского и других.
    ..........
    Глава 1. Лояльность наемного персонала как конкурентное преимущество современной организации
    1.1. Понятие «лояльность персонала», ее виды и методы оценки
    Несмотря на значительное количество ученых, которые уделяли внимание данному вопросу, существуют разногласия относительно трактовки понятия «лояльность персонала», определение его составляющих и факторов формирования.
    Среди ученых есть такие как (Джон В. Ньюстром, Кейт Дэвис, Гари Д. Блау и др.), которые оценивают понятие лояльности, с точки зрения степени вовлеченности работников в трудовой процесс, то есть «степени, в которой работники отдаются работе, тратят на нее время и энергию, воспринимают ее как часть своей жизни» , и обязательства перед организацией: «уровень обязательств отражает веру работника в миссию и цели фирмы, желание внести свой вклад в ее процветание и намерение работать в ней» . В противоположность им, М. Армстронг, в своих работах уделяет внимание рассмотрению такого понятия, как «привязанность» и связывает его с преданностью. Так, «привязанность - это состояние, при котором действия человека зависят от убеждений, которые поддерживают его деятельность и его собственную причастность»; при этом «приверженность состоит из трех компонентов: отождествление себя с целями и ценностями организации, желание быть частью организации и желание проявлять усилия от имени организации» .
    Вспомним, что понятие «лояльность» в профессиональной сфере, как качество работника, впервые было введено в Российской империи с целью улучшения личных качеств работника в 1886. Тогда появился закон «Правила найма рабочих на фабрики, заводы и мануфактуры, а также особые правила о взаимных отношениях фабрикантов и рабочих». .....
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 26.04.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.