Скачать пример (образец) дипломной на тему "Лояльность персонала как объект управления в системе...."

Лояльность персонала как объект управления в системе HR-менеджмента

  • Номер работы:
    497353
  • Раздел:
  • Год добавления:
    04.06.2018 г.
  • Объем работы:
    90 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 5
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТЬЮ ПЕРСОНАЛА КАК ОБЪЕКТОМ УПРАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ HR-МЕНЕДЖМЕНТА ОРГАНИЗАЦИИ 8
    1.1. Лояльность как объект управления в системе HR-менеджмента 8
    1.2. Виды и инструменты повышения лояльности персонала 17
    1.3. Современный опыт формирования лояльности персонала организации 30
    Выводы по главе 1 35
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТЬЮ В СИСТЕМЕ HR-МЕНЕДЖМЕНТА ООО «ИКЕА ДОМ» 37
    2.1. Общая характеристика деятельности ООО «ИКЕА Дом» 37
    2.2. Анализ управления персоналом и инструментов формирования лояльности персонала организации 47
    2.3. Оценка уровня лояльности персонала ООО «ИКЕА Дом» 58
    Выводы по главе 2 62
    ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТЬЮ ПЕРСОНАЛА ООО «ИКЕА ДОМ» 65
    3.1 Разработка мероприятий по повышению лояльности персонала ООО «ИКЕА Дом» 65
    3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 71
    Выводы по главе 3 73
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 78

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Лояльность персонала как объект управления в системе HR-менеджмента
    ВВЕДЕНИЕ

    В условиях инновационной экономики персонал, человеческий фактор, кадровый потенциал рассматриваются как важное конкурентное преимущество организации, за счет которого можно достичь больших успехов, как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.
    Лояльность персонала – это всегда результат продуманной политики предприятия, зеркальное отражение отношения руководства предприятия к своему персоналу, а не только следствие реализации какой-то определенной программы. Сохранение высокого уровня лояльности персонала обеспечивает организации возможность прогнозировать поведение людей, выстраивать с ними долгосрочные отношения. Руководство предприятий, нацеленное на успешную деятельность в долгосрочном периоде, обязательно должно задумываться о программе формирования лояльности персонала как ключевом элементе кадровой политики.
    Программа повышения лояльности представляет собой целый комплекс мероприятий, проводимый организацией на постоянной основе, органично вписанный в канву кадровых мероприятий. Вопросы, связанные с разработкой программы повышения лояльности персонала, приобретают все большее значение в связи с усложнением конкурентных отношений на рынке труда, так как кризис сместил акценты с «рынка работника» на «рынок работодателя».
    .....................
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТЬЮ ПЕРСОНАЛА КАК ОБЪЕКТОМ УПРАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ HR-МЕНЕДЖМЕНТА ОРГАНИЗАЦИИ

    1.1. Лояльность как объект управления в системе HR-менеджмента

    Компания, которая планирует укрепление своих позиций и стремится к процветанию, должна заботиться о лояльности своих сотрудников, поскольку они являются ее ключевым ресурсом .
    Проблеме лояльности персонала уделено значительное внимание как зарубежных, так и отечественных специалистов в области менеджмента и управления человеческими ресурсами. Сложность уточнения понятия лояльности персонала заключается, прежде всего, в отсутствии единства мнений исследователей относительно содержательного и терминологического аспектов лояльности, что вызвано многообразием подходов к ее определению.
    Например, Лоуренс определял лояльность между сотрудниками и компанией как соблюдение должностных обязанностей и дисциплинарных инструкций .
    Схожее по смыслу дает определение Э.В. Филиппова, говоря, что «лояльный сотрудник – это сотрудник, добровольно следующий законным правилам и процедурам организации» . Однако он обращает внимание на тот факт, что мерой лояльности предполагается брать степень этой добровольности.
    .....................
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 04.06.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Лояльность персонала как объект управления в системе HR-менеджмента ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.