Помощь в написании студенческих учебных работ

Диагностика самооценки у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ

  • Номер работы:
    367915
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    23.09.2015
  • Объем работы:
    36 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения особенностей самооценки у детей старшго дошкольного возраста с ОВЗ 5
    1.1. Понятие самооценки в психологической и педагогической науке и практике. 5
    1.2.Психологические аспекты старшего дошкольного возраста. 9
    1.3. Ребенок с ОВЗ – психологическая характеристика. 15
    Глава 2. Эмпирическое исследование по изучению особенностей самооценки у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ. 23
    2.1. Описание исследования 23
    2.2. Описание результатов исследования и их анализ. 25
    Заключение 28
    Список использованной литературы 30
    Приложение 1. 34
    Приложение 2. 35
    Приложение 3. 36
  • Выдержка из работы:
    Введение
    В течение всей жизни человек совершает разные действия, которые требуют самооценки. В основе успешного функционирования личности лежит умение вносить изменения в собственную деятельность с учётом оценки себя при изменении внешних условий. Выбор конкретного занятия, эффективность деятельности, душевное состояние и пр. связаны с точностью самооценки.
    Анализ источников, содержащих информацию об отечественных и зарубежных исследованиях, (К. А. Абульхановой-Славской, А. Г. Асмолова, Ш. А. Амонашвили, Б. Г. Ананьева, М. Н. Андреевой, Н. А. Батурина, Р. Бернс, Л. И. Божович, Л. В. Бороздиной, Л. С. Выготского, А. А. Деркач, У. Джеймса, А. В. Захаровой, А. И. Липкиной, А. Маслоу, К. Роджерса) позволяет отметить наличие разных подходов к операционализации понятия «самооценка». Вопросы, подвергнувшиеся исследованию, – структура и классификация самооценки, ее виды и формы, сущность взаимодействий между разными формами самооценки, а также возрастные аспекты формирования самооценки. В ходе изучения самооценки уже накоплен обширный эмпирический материал, который, однако, до сих пор полностью не систематизирован и не раскрывает досконально всех особенностей формирования и функционирования самооценки как единого образования, составляющие которого взаимодействуют между собой и с другими психическими образованиями довольно сложным образом; не установлены сензитивные этапы в формировании самооценки как системы, не определены пути ее направленного формирования. Также до сих пор мало, что известно о формировании и развитии самооценки у т. н. «особенных» детей или говоря научным языком у детей с ограниченными возможностями здоровья.
    ............

    Глава 1. Теоретические аспекты изучения особенностей самооценки у детей старшго дошкольного возраста с ОВЗ
    1.1. Понятие самооценки в психологической и педагогической науке и практике.
    Самооценка один из главных элементов самосознания личности, определяющий направление и уровень активности индивида, особенности его отношения к миру, к людям, к самому себе.
    Самооценка входит в множество связей и отношений с каждым из психических образований личности и детерминирует все формы и виды ее деятельности и общения.
    Умение оценивать себя формируется в раннем детстве, а развитие и совершенствование идет непрерывно в течение всей жизни человека.
    В психологической науке и практике самооценке уделено значительное внимание. Вопросами ее онтогенеза, структуры, функций, возможностей формирования занимались Л. И. Божович, И. С. Кон, М. И.Лисина, А. И. Липкина и другие ученые.
    Самооценка понимается как личностное образование, которое принимает непосредственное участие в регуляции поведения и деятельности, будучи автономной характеристикой личности, ее центральным компонентом, формирующимся при активном участии самой личности и отражающим своеобразие внутреннего мира личности.
    Самооценка служит стержнем самосознания, показателем индивидуального уровня его развития, его личностным аспектом, естественным образом включенным в процесс самопознания.
    ......
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 23.09.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.