Помощь в написании студенческих учебных работ

Коррекция двигательных способностей у детей с дцп методами адаптивной физической культуры

  • Номер работы:
    371720
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    01.12.2015
  • Объем работы:
    76 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОРРЕКЦИИ ДВИГАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ С ДЦП 7
    1.1. Клиническая характеристика детского церебрального паралича 7
    1.2. Особенности физического развития детей с ДЦП 11
    1.3. Двигательные способности детей с ДЦП 15
    1.4. Значение АФК в развитии двигательных способностей у детей с ДЦП 20
    ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 27
    2.1. Описание и характеристика исследуемой группы 27
    2.2. Методы исследования 29
    2.3. Организация исследования 32
    ГЛАВА 3. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СРЕДСТВ АФК В КОРРЕКЦИИ ДВИГАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ С ДЦП 34
    3.1. Составление программы коррекции двигательных способностей у детей с ДЦП 34
    3.2. Оценка эффективности применения программы коррекции двигательных способностей у детей с ДЦП 44
    Выводы 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
    Приложения 71
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность исследования. До настоящего времени проблема детского церебрального паралича (ДЦП) является наиболее актуальной в неврологии детского возраста, и занимает первое место среди всех неврологических заболеваний (Дубровский В.И., 2002, Караулова Л.К., 2012).
    Детский церебральный паралич (ДЦП) – это органическое поражение мозга, которое возникает в период внутриутробного развития, в период родов или в период новорожденности и сопровождается различными двигательными на¬рушениями: парезами, параличами, насильственными движениями, наруше¬ниями координации. Кроме того, у 60-80% детей, страдающих ДЦП, наблю¬дается изменение психики и речи. Таким образом, ДЦП – это тяжелое инвалидизирующее заболевание, поражающее самые важные для ребенка сферы деятельности: двигательную, речевую, психическую. Причина этого лежит в нарушении развития как отдельных нервных клеток, так и нервных цент¬ров, ответственных за выполнение определенных функций (движение, вос¬приятие, речь и т.д.). Данное нарушение наступает в результате внутриутроб¬ного или родового поражения ростовой зоны мозга, расположенной в окруж¬ности внутренних желудочков мозга – «перивентрикулярной области» (Караулова Л.К., 2012).
    Распространенность детского церебрального паралича составляет, по данным различных исследователей, от 2,5 до 8,9 человека на 1000 детей. При этом в последние десятилетия таких больных становится все больше. Хотя и есть определенные успехи в лечении больных детским церебральным параличом, однако состояние 10% больных остается очень тяжелым как в двигательном (выросшие дети не могут передвигаться и обслуживать себя), так и в психическом плане (нарушения психики и интеллекта) (Труфанова А.В., 2001). Именно эти дети, которые самостоятельно не передвигаются, не обслуживают себя и оказываются необучаемыми, и составляют самую тяжелую категорию инвалидов.
    ...............
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОРРЕКЦИИ ДВИГАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ С ДЦП
    1.1. Клиническая характеристика детского церебрального паралича

    Детский церебральный паралич (ДЦП) – заболевание мозга, связанное с неправильным развитием или недоразвитием головного мозга или с повреждением его и обусловленное недостаточной функцией анализаторову в частности двигательного и вестибулярного. ДЦП формируется в период внутриутробного развития, в период родов или новорожденного.
    Заболеваемость ДЦП в России имеет тенденцию к увеличению и в настоящее время составляет 1,88 случая на 1000 детей [10].
    Этиология ДЦП многообразна. На сегодняшний день известно свыше 400 факторов его возникновения. Причинами заболевания в период внутриутробного развития являются:
    • возникающие при инфекции матери интоксикация плода или при различных заболеваниях матери и плода гипоксия;
    • токсикозы беременности, при которых кислые продукты обмена и кетоновые тела проникают к плоду;
    • несовместимость крови матери и плода (у матери отрицательная, а у плода резус-положительная кровь);
    • асфиксия (гипоксия) плода;
    • гормональные заболевания матери (диабет, гипертиреоз);
    • алкоголизм отца и матери и т.п.
    Непосредственно в период родов причинами заболевания могут быть патологические роды вследствие неправильного положения плода, крупного плода, несоответствия размеров таза головке ребенка, затянувшиеся или быстрые роды и др. [7]
    .............
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 01.12.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.