Помощь в написании студенческих учебных работ

Дифференцированный подход к учащимся в обучении ИЯ

  • Номер работы:
    374067
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    08.02.2016
  • Объем работы:
    56 стр.
  • Содержание:

    Оглавление

    Введение 3
    Глава 1 Дифференцированный подход к учащимся в обучении иностранного языка 7
    1.1 Дифференциация в обучении иностранного языка 7
    1.2 Личностно-ориентированное образование 11
    1.3 Развитие личности с разным уровнем успеваемости 16
    1.4 Авторы, работы по дифференциации языкового образования 19
    Выводы по главе 1 23
    Глава 2. Обучение аспектам ИЯ на основе дифференцированного подхода 25
    2.1 Обучение фонетике 25
    2.2 Обучение лексике 29
    2.3 Обучение грамматике 31
    2.4 Обучение письму 39
    2.5 Обучение говорению 43
    Выводы по главе 2 45
    Заключение 47
    Список использованной литературы 49
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Образованность является совокупностью знаний, способов деятельности, а также индивидуальных особенностей, которые выступают в качестве существенных средств развития духовных и интеллектуальных качеств учащихся. Формирование данных качеств является ключевой целью современного образования.
    В рамках активного развития применения личностно-ориентированного подхода представляется значимым использования дифференциации обучения в процессе обучения иностранному языку. Дифференциация обучения опирается на развитие в современной педагогической практике гуманистической и прагматической тенденций. Цель современного образования заключается в развитии тех способностей личности, которые ей нужны. Коммуникативность является достаточно важным качество в условиях активного международного обмена, в связи с чем компетенция владения иностранным языком представляется достаточно значимой. Однако, следует принимать во внимание индивидуальные особенности учащихся, что подразумевает использование дифференцированного подхода в отношении учащихся с различным уровнем развития даже в рамках одной группы.
    Проблема дифференциации обучения учащихся английскому языку находится в поле зрения ученых, а также педагогов –практиков, что говорит об определенном уровне и опыте в изучении данного вопроса. Однако, несмотря на значительность теоретической и практической разработанности рассматриваемого вопроса, все же проблема применения дифференцированного подхода к учащимся в обучении английскому языку является высокоактуальной и характеризуется практической остротой.
    ..............
    Глава 1 Дифференцированный подход к учащимся в обучении иностранного языка
    1.1 Дифференциация в обучении иностранного языка

    Сущность дифференцированного подхода в обучении заключается в использовании различных технологий, ориентированных на развитие и сохранение индивидуальности учащегося, его потенциальных возможностей и способностей.
    Индивидуальность заключается в неповторимом своеобразии. Индивидуальность – это совокупность качеств и особенностей каждого существа, которая отличает от других. Дифференциация является разделением, расчленением единого на части, формы и ступени. Иными словами, дифференцированный подход, основываясь на учете индивидуальности, предполагает выделение особого, неповторимого из общего и целого[18, c.203].
    Когнитивный подход в соответствии с представлениями Ж.Пиаже основывается на формировании навыков у учащегося самостоятельного поиска информации и изучения материала. Сам учащийся отличает основное и достоверное. Данное условие направлено на формирование личности, которая способна к творческому труду, а не повторению шаблонных действий. Существенная роль отводится познавательной активности учащихся. Вследствие чего, индивидуальный подход занимает существенное место в педагогической концепции Ж.Пиаже.
    В отечественной психолого-педагогической литературе существенное внимание уделяется изучению индивидуальных особенностей человека в рамках дифференцированной психологии. Дифференциальная психология является отраслью психологии, которая изучает психологические различия между индивидами, группами людей, причины и следствия данных различий. ........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 08.02.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.