Помощь в написании студенческих учебных работ

ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ДОШКОЛЬНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ

  • Номер работы:
    374603
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    23.01.2016
  • Объем работы:
    35 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ:

    ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………… 5
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ДОШКОЛЬНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ ………………..….……...5
    1.1.Адаптация детей к дошкольному учреждению как проблема научных исследований............................................................................................................8
    1.2. Особенности адаптации детей к дошкольному учреждению ………...18
    Выводы по 1-й главе…………………………….…………………………….20
    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ДОШКОЛЬНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ..............................................................21
    2.1. Педагогическое взаимодействие с родителями в процессе адаптации детей к дошкольному учреждению……………………………………..…...21
    2.2. Рекомендации педагогам дошкольного учреждения по взаимодействию с родителями в период адаптации……………………………………………..31
    Выводы по 2-й главе………………………………..………………….……...45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………..…………………………..46
    ГЛОССАРИЙ…………………………………………………………………47
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………...……...49
  • Выдержка из работы:
    Введение
    Актуальность работы: на сегодняшний день тема сотрудничества воспитателей и родителей в период адаптации ребёнка к дошкольному учреждению очень актуальна. В последние годы наметилась тенденция к увеличению числа детей, поступающих в дошкольное учреждение в раннем возрасте. Проблема усугубляется тем, что прежняя система взглядов на воспитание детей раннего возраста не соответствует современным представлениям о целях и задачах дошкольной педагогики. Переход от авторитарной системы воспитания к личностно-ориентированной модели требует разработки новых педагогических принципов, методов и технологий работы с детьми, составной частью которых являются разработки комплексного проектирования взаимодействия детского сада и семьи.
    Цель нашего исследования: изучение особенностей педагогического взаимодействия с родителями детей в адаптационный период к условиям дошкольного учреждения.
    Объект работы: адаптация детей раннего возраста к условиям системы дошкольного образовательного учреждения.
    Предмет работы:педагогическое взаимодействие с родителями в процессе адаптации детей к дошкольному учреждению
    Задачи:
    ..........
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ДОШКОЛЬНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ
    1.1. Адаптация детей к дошкольному учреждению как проблема научных исследований

    За последние годы значительно возрос научный и практический интерес к развитию социальной адаптации в раннем детстве. Возникло много вопросов - каково нормальное течение периода адаптации, степень проявления возникших трудностей этого периода, индивидуальные различия в реакции детей и причины этого различия. Возникающие в период адаптации заболевания, нарушения поведения и снижения темпа развития у ряда детей определили необходимость разработать практические мероприятия по предупреждению и своевременному преодолению таких нарушений в состоянии здоровья и развитии детей[5].
    В современных условиях происходит все большее возрастание теоретического и практического значения проблемы социальной адаптации детей. Это связано, с одной стороны, с все расширяющейся сетью детских дошкольных учреждений. С другой стороны, актуальность проблемы адаптации объясняется существующей еще высокой заболеваемостью детей, впервые поступающих в детские дошкольные учреждения и адаптирующихся к новым условиям окружающей среды.
    .........
Получить ознакомительную версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом - 23.01.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ДОШКОЛЬНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.