Помощь в написании студенческих учебных работ

Кадровый потенциал предприятия и основные направления его повышения

  • Номер работы:
    377726
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    16.12.2015
  • Объем работы:
    36 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 5
    1. Понятие и содержание кадрового потенциала предприятия 8
    2. Методы оценки развития кадрового потенциала предприятия 15
    3. Стратегия развития и пути повышения кадрового потенциала предприятия 27
    Заключение 35
    Список литературы 37
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Как бы ни развито было государство, на каком бы уровне не находилась его экономика и НТП, все это не было бы возможно без самого главного элемента всех процессов - человека. В передовых странах мира все больше развитие в экономической и социальных сферах жизни сопровождается усилением роли человеческого фактора. Когда ресурсная база исчерпывается, человеческий ресурс становится тем ключевым моментом, который обеспечивает дальнейшее развитие экономики. В научной литературе представлено огромное множество трактовок этой категории, которые можно свести в одну: кадровый потенциал - это совокупность всех приобретенных знаний, опыта, навыков и здоровья человека, которые он применяет в своей профессиональной деятельности. Под этим понятием отнюдь не подразумевается количество людей, задействованных в производстве, как многие думают.
    ............
    1. Понятие и содержание кадрового потенциала предприятия

    Кадровый потенциал предприятия – это совокупность способностей и характеристик работников организации как главного ресурса, которая связана с успешным исполнением порученных ему функций и эффективным достижением целей развития организации в перспективе.
    Категорией «кадровый потенциал» предполагается рассмотрение кадров как активных элементов организации. Важно понимание того, что в организации главное – ее кадровый потенциал, а не потенциал отдельных работников.
    В тоже время кадровый потенциал – это способности и возможности каждого работника по реализации своих умений для обеспечения жизнедеятельности любого субъекта производства. Показатели кадрового потенциала, при помощи которых этот потенциал оценивается, являются личностные качества сотрудников, их работоспособность, уровень профессиональных знаний и навыков, опыт, наличие творческих способностей. Кадровый потенциал организации – характеризуется не только показателями кадрового потенциала отдельных работников, но и их способностями действовать в команде, коллективе, оказывая помощь, и дополняя друг друга, при необходимости.
    .........
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 16.12.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.